Элронд рассказывал о всех эпохах, свидетелем которых ему пришлось стать, когда были выкованы Магические Кольца, о Сауроне, о Великой войне, свержении Саурона, Исилдуре, потере кольца и о том, как Бильбо нашёл его в пещерах и хитростью увёл из рук Голума во время путешествия Торина Дубощита и его компании к Эребору. Боромир рассказал о сне, который они с братом увидели. Что кольцо Всевластья должно отправиться в Гондор, что оно дар врага людям, и тут Арагорн встал и положил на стол обломки меча Нарсила и сказал:
— Кольцо не подвластно никому из нас.
Хоуп подалась вперёд, чтобы лучше разглядеть. «<i>Так значит это правда. Арагорн действительно наследник Исилдура. Он может быть королём</i>», — подумала она.
— Кто ты? Откуда Следопыту знать об этом? — спросил Боромир.
— Он Арагорн, сын Араторна, наследник Исилдура и наследник трона Гондора, — сказал Леголас, вставая со своего места.
— Havo dad, Legolas, — сказал Арагорн. — Havo dad.
— Покажи им кольцо, Фродо, — сказал Гендальф.
Все взгляды обратились к Фродо. Маленький хоббит осторожно встал и подошёл к столу. Ему не хотелось показывать кольцо и даже притрагиваться к нему было тяжело, но он справился. Парень вытащил кольцо из кармана, положил на стол и, словно с облегчением, отдернул руку от него и вернулся на своё место. Кольцо приковало к себе взгляды всех присутствующих. Даже Хоуп, находясь в отдалении, почувствовала зло. Очень тяжёлое, гнетущее чувство, словно мрак пробирается под кожу и заполняет тебя изнутри своим леденящим ужасом. Ничего хорошего это чувство не предвещало. Девушка постаралась отогнать наваждение и наблюдать дальше.
— Мир начинает меняться. Кольцо Всевластья вернулось. Нас ждёт великая битва, — сказал Митрандир.
— Кольцо должно быть уничтожено, — проговорил Элронд.
— Так чего же мы ждём? — сказал Гимли и, вставая, замахнулся секирой. Ударил по кольцу, но оно так и осталось лежать нетронутым, а секира разлетелась на кусочки. Фродо от удара по кольцу вздрогнул. Болью отозвалась рана на его плече. Он чувствовал всё, что несло в себе кольцо.
— А вот это уже интересно, — прошептала Хоуп. — Если его нельзя уничтожить оружием, то как? Ответ последовал незамедлительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная тень. Властелин Колец
FanficЗадолго до расцвета эпохи людей и эльфов, Земля принадлежала древнему народу Индра. Однако этому миру суждено было кануть в лету времен. Эру Илуватор создал негасимое пламя и свои новые творения. Но кое-что он оставил. У него был свой собственный за...