Глава 22. Вторая жизнь

272 27 6
                                    

На совете было решено выступать к Чёрным вратам через два дня, собрав, если удастся, семь-восемь тысяч воинов. В основном армию собирали из пехоты, так как в горах, через которые лежал их путь, коннице не пройти. По итогу удалось собрать семь тысяч воинов. Все понимали, что даже такой большой армии будет недостаточно, чтобы одолеть войско Саурона. Но Арагорн был готов рискнуть, чтобы помочь Фродо исполнить свой долг. Он заглянул в палантир, чтобы Тёмный Владыка Мордора увидел, кто противостоит ему. Король Гондора выдержал это испытание, но жуткая печаль поселилась в нём. Саурон не замедлил показать ему все ужасы, которые могут произойти с миром Средиземья в случае их поражения. Арагорн стоял, закрыв глаза одной рукой, и тяжело дышал, когда на его плечо опустилась рука. Мужчина повернулся и увидел своего друга.

— Как ты, Арагорн? — спросил его Леголас.

— Страшные вещи показал мне Саурон, — ответил дунадан.

— Арагорн, как бы не страшил нас Саурон, победа будет за светом. Ты всегда был верен этому, оставайся верен и впредь.

— Hannad Legolas. Мanencin? (Спасибо, Леголас. Как ты?)

— Imtríw (Я в порядке), — ответил Леголас. — Прости, что меня не было рядом, когда это было нужно.

— Не стоит, друг мой. Хоуп дорога каждому из нас и каждый проживает горе по-своему. За это не стоит извиняться.

— Спасибо, Арагорн, — сказал Леголас. — Когда выступаем?

— Завтра на рассвете.

Чуть позже Леголас в одиночестве шёл по улицам города. Он хотел снова прийти в сад и побыть там, но до его ушей донеслась прекрасная мелодия песни, которую он раньше не слышал. Леголас пошёл туда, откуда доносился звук. Он вышел к небольшой веранде. Там собралось несколько воинов. Среди них были и гондорцы, и роханцы, и обычные люди. Они все вместе пели песню.

Было девять предводителей,

Чёрных Всадников от зла,

Времена идут опасные,

Нет им равных в страхе,

Что под кожу пробирается змеёй.

Изрекли тогда правители,

Что не сможет свергнуть их

Ни один из смертных доблестных мужей.

В ровен час, когда надежды не осталось,

В час той битвы на полях,

🎉 Вы закончили чтение Серебряная тень. Властелин Колец 🎉
Серебряная тень. Властелин КолецМесто, где живут истории. Откройте их для себя