Глава 10. Спокойствие Лориена

210 18 0
                                    

Впереди показались ясени, размеры которых можно было бы сравнить с титанами. Они были больше, чем те, что Хранителям уже довелось увидеть. Ветви этих могучих деревьев росли вкруговую так, что образовывали целые этажи. Сквозь густую листву ясеней были видны разноцветные огоньки. Перед ними предстала Лесная крепость – Галадхен. Они шли по коридору между двух стен и подошли к воротам, которые открылись, стоило Халдиру постучать по ним пару раз. Ворота были величественными, однако открывались без единого звука. Братство прошло дальше за Халдиром. Местных жителей не было видно, однако повсюду слышались их голоса. Пройдя достаточное расстояние, путники увидели большой фонтан, который был подсвечен зелеными фонариками, а за ним, на самой вершине холма, рос особенно могучий меллорн. Он был серебристого цвета. Кора его была словно бархат, а листва напоминала блеск настоящего золота. У самого основания начиналась длинная лестница, которая шла по кругу ствола меллорна и уходила высоко за ветви дерева. В начале лестницы они встретили трёх стражников, завидев отряд, они встали.

— Владыки велели проводить к ним наших гостей, — сказал Халдир.

Один из эльфов протрубил в рог. В ответ ему послышался троекратный звон и Халдир сказал:

— Идёмте. Владыки просили первыми подняться Леголаса и Фродо, а затем всех остальных.

Подниматься пришлось долго. Порой казалось, что лестница никогда не закончится. Но вот показалась огромная дэлонь, а затем большой деревянный дом. Халдир открыл дверь и жестом пригласил гостей зайти.

Большой зал, освещенный мягким серебряным светом, с изумрудного цвета полом, лазоревым потолком и бирюзовыми стенами. Казалось, что это не дом, а самый настоящий драгоценный камень, внутри которого кипела жизнь. В самом центре зала на золотых тронах сидели владыки Лориена в окружении своей свиты.

Первым вошёл Фродо. Увидев его, Владыки встали, чтобы поприветствовать его. Они были очень высокими. Келеборн был чуть выше Галадриэль. На их плечи ниспадали длинные волосы. У Келеборна они были серебристые, а у Галадриэль – золотыми. Вокруг них было прекрасное сияние света. По ним нельзя было определить их возраст, слишком юными они выглядели, однако взгляд, наполненный многовековой мудростью, говорил сам за себя.

— Добро пожаловать, Фродо Торбинс. Присаживайся вместе с нами и отдохни. Мы поговорим, когда прибудут все, — сказал Келеборн.

Серебряная тень. Властелин КолецМесто, где живут истории. Откройте их для себя