Что происходит?

544 25 3
                                    

Утро началось с маминого крика.

- Энжиии..-закричала мама из кухни.

- Сейчас, мам, ещё пять минуточек - протянула я.

- Вставай, а то в школу опаздаешь! - более настойчивее закричала мама.

Через пять минут я уже стояла в дверях с портфелем, готовясь пойти в школу.

- А завтрак? - спросила мама.

- Я поем в школе. Ну всё, пока, мам. Я тебя люблю. - сказала я маме и вышла из дома.

- Я тоже тебя люблю, милая! - сказала мама напоследок, помахала мне рукой и зашла в дом.

Я села в школьный автобус. Сара уже сижела там и с улыбкой смотрела, как я вхожу и сажусь рядом.

- Ну что? - не вытерпев её взгляда на мне, наконец сказала я.

- Ты что? Забыла? Сегодня мой день рождения! - обиженно сказала она.

- Ах да... эм.. извини..- протянула я. На самом деле, я знала, что у Сары сегодня день рождения, просто решила сделать сюрприз сегодня вечером.

- Ты... ты меня бесишь! - вдруг заявила Сара на весь автобус. На нас посмотрели все. Даже Алекс обернулся.

- Хватит ссорится девочки! - сказала миссис Ремни.

- Извините её. Она сегодня не в настроении. - сказала я так, чтобы Сара не услышала.

- Хорошо. - сказала шепотом учитель.

В это время в лаборотории:

- Я должен исправить всё, Джейк! Я должен сделать этот мир другим! Я изменю его полностью! - сказал доктор очень громко.

Джейк валялся мертвым. Доктор вырубил его, чтобы тот не мешал, но не расчитал силу. Ему это не помешало разбить злосчастный вирус, который профессор долго разрабатывал в своей лаборатории.
- Мистер Поул?- зашёл один из работников.
Профессор упал и начал дёргаться в конвульсиях, издавая хриплые стоны.
- Доктор, что с вами?- работник подбежал к его телу и вдохнул малекулы вируса. Его глаза закатились, он вцепился в грудь профессора и упал рядом.

Через несколько часов об этом проишествия трубили во всех новостях.

В школе:

- О Боже, Энжи, это сирена! - прокричала Сара.

- Не бойся, я уверена, что она ничего не значит.

Вошёл деректор. Все резко замолчали и посмотрели на него.

- Итак. Ребята. Сейчас мы находимся в смертельной опастности Доктор Поул выпустил на свет вирус. Бегите домой, предупредите родителей и родственников. И главное, что вы должны сделать, это бежать из города.

- Домой, быстро! - я, встала и скомандовала Саре идти за мной. Она послушно шла, точнее, бежала, спотыкаясь о парты.

Нас посадили в автобус, чтобы отправить домой. Каждого пытались быстро высадить, все ужасно волновались. Мы доехали до моего дома и я встала со своего сидения.

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя