Конец

157 6 6
                                    

- Оставь её, Сара! Нужно бежать!- кричал он.
- Нет, мама! Мама!- всё никак не могла успокоиться она.
- Пожалуйста!- он взял ее лицо в свои руки.- Если ты любишь меня! Мы должны бежать...
- Хорошо...- плакала она.
- Чёрт возьми, где Рози?- вдруг закричал Лиам.
- Кажется... она осталась в машине.- я вспомнила, что она не вышла оттуда.
- Какого хрена?- он пнул ногой листья рядом с ним.
- Всё, мы должны бежать, быстрее!- Кристофер побежал вперёд, держа за руку Сару.
И мы бежали. Бежали, как только могли. Изо всех сил.
Кристофер и Сара давно отстали от нас.
- Я больше не могу!- кричала Сара, бежа изо всех сил.
И она остановилась. И упала.
Я вспомнила, как в детстве мы с ней играли в догонялки. Мы бегали очень долго. Вдруг она упала. Я быстро вызвала скорую по новому телефону.
Оказалось, у неё астма. Её еле спасли...
- Сара!- вырвалось у меня. Это последнее слово, которое она услышала. И я тоже упала. От боли в груди. От жгучей боли, которая разгрызала меня изнутри.
Кристофер склонился над бездыханным телом девушки. И плакал. Он больше не будет бежать, я знаю это. Он останется с ней. И я бы осталась. Если бы Лиам не поднял меня. Он взял меня за плечи и начал говорить.
- Слушай, я знаю. Больно терять друзей, близких, просто знакомых людей. Но мы должны спастись. Я хочу , чтобы ты была жива. Ведь я люблю тебя.

Мы потеряли всех. Родных. Близких. Друзей.
Мы остались только друг у друга.
Мы бежали еще сильнее, еще быстрее. Я должна спасти его, а он должен спасти меня.
Мы добежали до оврага. Метров 200, не меньше.
- Что делать теперь?- трясясь от страха, спросила я.
- Прыгать.
Лиам поцеловал меня. Так страстно, казалось, он вложил в этот поцелуй всю свою любовь.
Он взял меня за руку и мы... прыгнули вниз...

Я открыла глаза.
- Чёрт побери, где я?- шепотом спросила ей.
- Тише, Энжи. Ты на уроке истории.- так же шепотом ответил знакомый голос. И вдруг мне стало легче. Это Сара. Она сидит рядом со мной.
- Ты не умерла!
- Тише. Конечно же нет! Что ты несешь?
- Господи! Это всё сон?
- Да, Энжи. Ты заснула, кстати, ты во сне бормотала чьё-то имя. Что-то вроде... Лиам?


The end...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя