Они уже рядом...

390 21 0
                                    

Я уже собиралась выходить, но тут, вбежал какой-то мужик и сказал, что нам нельзя выходить, а нужно сидеть тихо..

Всем стало страшно, я с Сарой забились под сидения и тихо, почти не слышно дышали. Сара иногда всхлипывала, а я лишь говорила ей быть потише. Мы сидели несколько минут. Я слышала, как кто-то скребется в дверь. Это было безумно страшно.

Наконец, мужчина встал.

-Всё, они ушли.- коротко сказал он.

-Кто ушли?-спросила я выходя из автобуса и осматривая свой дом.

- Живые трупы, если можно так сказать.- мужчина потёр запотевший затылок.
- Зомби?- тихо спросила я.
Мужчина лишь посмотрел на меня.

Мурашки пробежали у меня по спине, а Сара закричала на весь автобус так, что аж заложило уши.

-Заткнись, тупая девчонка!-заорал мужик и заглянул в автобус.- Нас могут заметить!

- Вы Оресте ещё громче, чем она!-закричала я.

-В автобус.. быстро!- этот ненормальный потащил меня за руку в автобус.

Я забежала, села рядом с Сарой и попыталась её успокоить. В автобусе было мало человек.

И тут! Звук разбившегося стекла! Автобус рванул с места. А когда я оглянулась, я увидела их... ходячие трупы, кожа которых покрылась царапинами и стала бледно-зелёной. Сара оглянулась. Больше всего, я боялась, что она испугается и выскочит из разбитого окна, но нет.. она просто посмотрела на меня.
- Что нам делать?- нервно спросила она.
- Дальше по курсу твой дом, там нас высадят и мы зайдём туда.
Ехать оставалось не долго. Я подошла к водителю.
- Хей, остановите возле того оранжевого дома.
Водитель прибавил скорости. Через секунду мы остановились. Я взяла Сару за руку и мы выбежали на улицу.

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя