Смерть

228 12 3
                                    

- Господи... откуда их столько тут!?- хныкала Сара.
- Боже...- сказала миссис Джоди.
- Не время медлить! В машину.- закричал Алекс.
- Места и так мало, так еще и новенький тут!- сказала Луиза, садясь в машину.
Алекс быстро подумал и сказал:
- Мне так больно, Энжи... но я стану зомби... И...
- Нет! Лекарство поможет, клянусь!- кричала я.
- Прости, это ради вашего блага. Возьми ружьё.
- Ты ведь не хочешь чтобы я... нет, я не сделаю этого!- кричала я.
- Давай. После вы с Лиамом сядете на переднее седение.
- Я не смогу..- шепотом сказала я.
- Ради меня..- Алекс сел ка колени передо мной. Я прицелилась, с огромной болью в сердце и душе. Я знала, что не смогу это сделать. Я люблю его больше всего на свете.
Алекс посмотрел на меня.
- Прости, что заставляю тебя делать это. Сядь в машину, я полный критин. Роб, выйди из машины.
- Ты долбанулся, Алекс? Я не буду стрелять в тебя.
- Я и не прошу. Энджи! Сядь в машину.
Я подбежала к нему и обняла в последний раз. Мне никогда не было так плохо.
- Они слишком близко!- закричала Луиза.
- Сядь в машину, прошу тебя.- сказал Алекс, поднимая мою голову за щеки.- Я всегда буду любить тебя.- он поцеловал меня в лоб.
- Робби, возьми ружьё и не при каком условии не давай его Энджи. Прощайте.- Алекс побежал куда-то в лес.
Я хотела побежать за ним, но Лиам взял мою руку.
- Нужно ехать.- Лиам поднял меня на руки. Я чувствовала его сердцебиение. Оно учасщалось с каждой секундой.
Он вместе со мной сел в машину. Луиза легла на тех, кто сидел сзади.
Миссис Джоди завела машину и мы быстро тронулись с места. У меня была истерика. Я не могла успокоиться, плакала все время. Я не могла этого выдержать.
Я сидела на руках Лиама, прижавшись к его груди и слушая стук его сердца. Это успокаивающе действовало на меня. Через некоторое время я уснула.

- Энжи, Энж..- меня будил до боли знакомый голос.
- Лиам?- я открыла глаза и посмотрела на него. На нём было одно полотенце.
- Где мы?- спросила я.
- В каком-то доме. Мы приехали сюда, но не нашли хозяев, похоже они сразу сбежали, или в отпуске.
- Почему на тебе одно полотенце?-
- Я купался толко что.
- А. Понятно.- сонно проговорила я.
- Там есть много женской одежды. Можешь выбрать себе что-нибудь.

- Ну так что, посмотришь?- продолжил Лиам.
Мне было трудно думать о чём то, кроме Алекса... Всё в душе ломается и так не хочется говорить. Хочется сдохнуть.
Большая кровать по середине огромной светлой комнаты, огромное окно и гардеробная. Я скорее хотела избавиться от мысли об Алексе, но.. не могла.. он лез мне в голову каждую секунду. Всё напоминало мне о нём. Так плохо..
Я встала с кровати и пошла в гардеробную. Там было огромное количество всяких разных вещей, обуви и аксессуаров. Я нашла красивое жёлтое платье с синим ремешком. Надела синие туфли на небольшом каблуке, причесала волосы, завязала их в косичку.

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя