Новый дом.

197 14 2
                                    

Я вышла из комнаты и оказалась в огромной гостинной. Красивая мебель бежевого цвета, камин и такие же, как и в спальне, огромные окна. Даже немного больше.
Я прошла в кухню. Все сидели и болтали.
- Вааау. Протянула Сара и все посмотрели на меня.
- Фильм про зомби?- сказал Роб.
- Модный приговор!- засмеялась Луиза и все последовали её примеру.
Лиам уже был тут. Он смотрел на меня непрерывно. Я почувствовала, как заливаюсь краской.
Все беседовали о зомби и о этом замечательном и красивом доме, а миссис Джоди стояла у плиты и готовила.
- Представляете..- начала она.- Я нашла в шкафчиках инградиенты спмых разных блюд, немного еды и конфет.
- КОНФЕТ!?- хором закричали мы с Сарой и бросились, как маленькие дети к холодильнику. Холодильник. В доме. Посреди. Леса. Странно как-то..
- Ай, больно. Это моя, ладно? Вот эту возьми.. вкусно?- говорила Сара.
- Очень.. чур, я беру все с этим и этим вкусом!- закричала я.
- Окей, тогда я с этим и этим!
Мы как маленькие дети начали поедать конфеты одни за другой.
- Девочки, не перебивайте аппетит перед едой!- строго сказала миссис Джоди.
- Ну маааам!- протянула Сара и все присутствующие засмеялись.
Миссис Джоди протянула нам тарелки и разложила оладьи на них.
- Там вроде есть сок!- вспомнила я.
Встав со стула, я подошла к холодильнику и увидела на нём след крови. Не обращая на это внимания, я взяла сок. К счастью, это мой любимый. Персиковый. Я поставила сок на стол и достала стаканы со шкафа без дверки.
Мне не по себе от этого следа крови.

- Энжи, у тебя кровь из носа!- сказал Лиам и подбежал ко мне.
Теперь ясно, откуда след.. я то уж подумала о плохом...
- Ничего, ничего! Всё хорошо!- отговаривалась я.- Со мной такое часто бывает. Это просто давление.

Он потащил меня в ванную комнату и включил воду.
- Спасибо, что заботишься обо мне...- смущенно сказала я.
- Теперь квиты.- улыбнулся он. Я улыбнулась в ответ. Он протер мне нос ваткой и остановился.
Pov Liam
Я протерал ей нос кровавой ваткой. Её глаза такие красивые... о.. эти сочные губы. Я потянулся, чтобы поцеловать её.
Но она отвернула голову и посмотрела в пол.
- Прости..- я облакотился рукой о стену и посмотрел ей в глаза.
- Я... Не могу избавиться от мысли об Алексе. Из её глаз покатились слёзы.
Я обнял её. Она хныкала мне в плечо.
- Тшш... не плачь, маленькая..- успокаивал её я.
Она посмотрела на меня и казалось, заглянула в душу.
Ты хороший парень. Даже симпатичный. Но.. Прости меня, ладно? Я так не могу, все слишком быстро.
Я отодвинулся от неё, потерев лоб.
- Ты права, прости меня.
Мне кажется, я влюбился в неё..

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя