Что нам делать?

336 20 1
                                    

Мы вошли в дом, я заперла дверь. Сара побежала в свою комнату собирать вещи, я пошла осматривать дом. Мама Сары сидела на стуле в кухне и нервно держалась руками за голову.

- Миссис Джоди?- тихо сказала я.

Она вскачила и обняля меня.

- Ах, Энджи, где Сара, где моя девочка?- начала полукриком говорить миссис Джоди.

- Она в своей комнате, собирает вещи.- сказала я спокойным голосом.
- Извини, я не слышала, как вы вошли.
- Мама!- закричала Сара, увидев её.

- Сара, милая!- сказала миссис Джоди и подбежала к ней.

- Ты собрала вещи? Отлично. А теперь в машину, мы едем в другой город. Поскорее от этого долбанного места.- сказала миссис Джоди и повела нас к машине.

Мы сели. Ехали не долго, но как оказалось позже, 6 часов. Я не могла спать. Родители сейчас в другом городе, как раз, в который мы едем. Скоро мы доберемся до места назначения.
- Я взяла твои вещи, которые ты оставляла у меня.- Сара взяла меня за руку.
- Спасибо.- улыбнулась я и посмотрела в окно.
Мы ехали ещё несколько часов, слушая радио.
Мы доехали до дома, где находятся мои родители.
Мы зашли в дом вместе. Миссис Джоди пошла вперёд, дверь оказалась открытой, что было очень странно.
- Энджи...- тихо сказала миссис Джоди из другой комнаты.

Я вошла в комнату родителей. Там никого не было, только записка.
"Энджи, наше солнышко, если ты читаешь это, не волнуйся за нас. Мы пытались позвонить, но не смогли. Как только мы услышали о вирусе, решили сбежать во Флориду. Ищи нас там. Любим тебя хх."

- Что там?- поинтересовалась Сара.
- Они едут во Флориду. Они оставили номер, я позвоню им, когда найду мобильник.

У папы было ружьё. Я взяла его в подвале, там же я нашла патроны и немного консервов

- Я нашла немного еды и ружьё, можем ехать.
Мы сели в машину снова. Проехав ещё несколько часов, мы приехали в какое-то место.

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя