В лесу.

261 17 0
                                    

Неделя прошла не быстро и было скучно сидеть в лагере, когда где-то зомби убивают людей.
Еда закончилась быстро, чему я не была удивлена, и поэтому пора была уходить.

- И так, сейчас мы выберемся из леса и направимся к ближайшему супермаркету.- кричал из кухни Келвин.

Тем временем Роб и Луиза спорили о ориентации парня в своей комнате, Сара и её мама - миссис Джоди собирали вещи.

- Отлично. Энжи, отдай мне ружьё, в моих руках безопасней.- сказал Алекс и потянулся за ружьем.

- Да пошёл ты, не отдам!- кричала я и отмахивалась от его рук.

- Так, хватит.- в комнату вошла миссис Джоди.

- Не ссорьтесь, пусть ружье останется у Энжи, она великолепно стреляет.- скомандовала миссис Джоди.

Алекс цокнул и направился к чемоданам, чтобы сложить их в богажник. Я пошла в комнату, чтобы переодеться. Я одела лёгкое бело-розовое платье, которое было выше колен. И конечно, шорты телесного цвета. А что? Вдруг ветер.
Я вышла из лагеря и направилась к машине.

- Как мы сможем проехать тут на машине?- спросил Роб.- Нас слишком много.

- Легко. Кто-то поедет на машине по этой тропе.- Алекс указал на тропу, ведущую в город.- А другие пойдут через лес.

- Я пойду через лес.- сказал я и пошла внутрь этого зелёного гиганта.

- Тогда я с тобой.- сказала Сара.

- Нет! Ты поедешь в машине!- я повернулась к подруге.

- Но я хочу с тобой! Я не отпущу тебя одну...

- Я пойду с ней.- сказал Алекс и подошёл ко мне.

- Упертая сучка...- тихо сказала Сара.

Все сели в машину и она уже успела скрыться за деревьями.

- Тише.. смотри, там кто-то еле идёт за деревьями, видишь?...

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя