Встреча с трупаком.

267 16 0
                                    

- Надо было тебе ехать в машине..- сказал с опаской Алекс.

- Нет, стой, вдруг это человек!- кричала я.

- Дай ружьё.. стой... вдруг и правда человек.

Из деревьев появился парень лет двадцати. Тёмные волосы, красная толстовка. Он еле-еде шёл в доль деревьев, спотыкаясь о корни и упавшие ветки деревьев.

- Кто вы?- громко спросил его Алекс.- Как вас зовут? Ответить мне!

- Алекс...- начала хныкать я.- Мне кажется, это зомби...

- Не бойся, дай мне ружьё.

- Стойте!- громко прохрипел парень.- Меня зовут Лиам. Я прятался в лесу и меня укусили...- сказал он.

Его глаза были темно-карие. Я успела заметить это, когда он подошёл ближе.

- Прости, Лиам, но мне придётся убить тебя, ты опасен для нас..- с жалостью сказал Алекс.

Сердце сжалось и страх за Лиама охватило всё тело. Алекс нажал на курок, но я успела поднять ружьё.

- Что ты творишь, у нас и так мало патронов!- кричал Алекс.

- Я... я.. не смей убивать его!- заикаясь сказала я.

- Не надо..- шепотом сказал Лиам.

- Ладно. Ты пойдёшь с нами. Будущий труп.- ревниво сказал Алекс и пошёл вперёд.- Только если ты превратишься в зомби, я перестреляю тебя, не смотря на то, что моя девушка не хочет этого.

Я подошла к мальчику.

- Меня зовут Энжи, друзья зовут Энж. Мне 17.

- Мне 19.- сказал Лиам и посмотрел мне в глаза.- Ты такая красивая.- смущенно ответил он и потупил взгляд.

- Ты тоже милый.- сказала я.- Но сейчас не время для комплиментов.

- Быстрее там.- закричал Алекс.

- Не заставляй его ревновать.

Мы пошли дальше. Я держала Лиама за локоть, чтобы тот не упал.

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя