Страшная тайна

204 10 0
                                    

Pov Angela.
Я потрепала Лиама по плечу и пошла обратно на кухню.
- Всё хорошо?- спросила Сара.
- Да. Просто кто-то во время деления конфет кто-то врезал мне локтем по носу!- сказала я с намеком на Сару.
- Прости..- она обняла меня.
- Ладно, ничего страшного.

Я продолжила трапезу. У меня не выходит из головы то, что Лиам хотел поцеловать меня. Что это значит? Я нравлюсь ему? Возможно, так и есть.

Я зашла в комнату, где недавно проснулась и села на подоконник.
- Эм.. Энж?- в комнату зашёл Лиам. Он был в одних джинсах.
- Чего?
- Ты.. прости..- заикался он.
- Что ты! Это я виновата!
- Мне нужно кое-что сказать тебе. Это очень важно.
- Что же?
Мне стало не по себе. Он был бледен. Только сейчас я заметила это. Он горбатился, спотыкался иногда. Его кожа была покрыта многочисленными порезами, казалось, он разлагается. Я не замечала этих порезов, когда он был в одном полотенце. Видимо, я просто была сонной. Он говорил медленно, запинаясь в словах.
- Я не... не совсем..
- Не совсем человек..- перебила его я и встала с подоконника.
- Стой, не бойся!- успокаивал он.
- Я не боюсь.. мне интересно.. Почему не сработали таблетки?
- Они сработали. Только не так, как ты и я этого хотели. Мой мозг.- он указал пальцем на голову.- Не разлагается, думает, живёт. Но моё тело.. почти не слушается меня. Я постоянно чувствую усталость. И...
- Ты постоянно хочешь есть..- опять перебила его я.
- Да.
- Стоп. То есть, ты хотел меня сожрать!?- я начала кричать.
- Скорее всего да.. но...
- Стооой, мне не следует стоять рядом.- я хотела убежать, но он остановил меня.
- Но я не сделаю этого. Мой мозг не позволит. Ведь я..
- Нет.- я вновь перебила его.
- Я не договорил..
- Я знаю, что ты скажешь. Я не хочу это слышать.
Настало молчание.
- Значит, если бы Алекс не...- я запнулась.- Он стал бы стал таким?- я показала на Лиама.
- Да. И никто не знает, сработало бы или нет.
- Ты прав.
- Не нужно переживать из-за этого. Он хотел, что бы стало толко лучше.

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя