Зараженный.

241 15 0
                                    

- Он еле плетется! Зачем мы вообще взяли его с собой!? Он скоро превратится в зомби, куда мы денем его!? Роб меня убьёт..- ругался Алекс.

- Не ругайся, мы попробуем спасти его!- говорила я, идя рядом с Лиамом.

- Как же?- всё не унимался он.

- У меня есть лекарство.

- Думаешь, твоё лекарство спасёт его? И вообще, о чем идёт речь?

- По крайней мере я попробую.
Лиам посмотрел на меня и улыбнулся.

- Спасибо, что не даёшь ему убить меня...- сказал он.

- Не за что.- улыбнулась ему я.- Не сильно я люблю убивать ещё мыслящих людей.

- Его, кстати, Алекс зовут.- сказала я и подошла к Алексу.

- Мы должны поговорить.- сказал он и отвел меня в сторону.

- Что такое?

- Энжи, я люблю тебя и хочу, чтобы ты шла со мной, а не с этим парнем.

- Ты что, ревнуешь?- я ехидно улыбнулась.

- Да, ревную.

- Ему нужна помощь, он не сможет идти сам.

Алекс взял меня за руку и мы пошли вперёд. Я постоянно оглядывалась на Лиама.

- Сколько часов назад тебя укусили?- сказала я, обернувшись снова.

- Часов 5.

- Ого.. Это очень много. Ты должен был уже..

- Нам нужно спешить, иначе он станет зомби и ты не успеешь спасти его.- Алекс пошёл быстрее.- Или пускай сдохнет прям тут.

- Что ты несешь!?- закричала я.

- Тихо,.кажется, я слышал что-то..- сказал Лиам и подошёл ко мне.
Мы подошли к огромному дереву. Алекс взял ружьё и закричал.
- Ааа, чёрт! Меня укусили!
- Что?
Из-за дерева вышло "нечно". Это была женщина. Светлые волосы средней длины. Бледно-зелёная кожа, многочисленные порезы. Серые пустые глаза, в которых виден лишь голод...
Я взяла ружьё и раздался выстрел. Женщина-зомби упала. Мозги были раскиданы по дереву. Глаз весел на ветке.

- Нам нужно спешить.- простонал Алекс.

- Два человека зараженных, конечно нужно спешить!- психовала я.- Где тебя укусили?- сказала я и подошла к Алексу.
Он показал мне руку. Она вся была в крови.

- Если мы нашли одного трупака, значит найдём и других.- сказал Лиам.

- Нам твоя помощь не нужна. Мы даже не знаем тебя.- корчась от боли сказал Алекс.

- Меня зовут Лиам. Мне 19 лет. Я родился и вырос в городе, в который мы идём.

- Не мы с тобой, а я и Энжи.- перебил его Алекс.

- Как ты оказался здесь?- продолжила я.

- Я убегал от зомби и как-то оказался тут.
Мы шли ещё минут сорок и наконец-то дошли до дороги. Там мы и увидели машину.
- Наконец-то! Сколько можно вас жд...- не договорила Сара.- Кто это?

- Я Лиам.- сказал брюнет.

- Где вы нашли его?

- Догадайся.- Алекс держался за окровавленную руку.

- Алекса укусил зомби.

- Что? Но что теперь делать?
- Лиама тоже, только намного раньше.

- Да что вы все такие вкусные?- выходя из машины сказала Луиза.

- Ага, это точно.

- Лиам, пойдём, я дам тебе лекарство.- сказала на ушко я.
Мы отошли.

- Что за лекарство?- спросил он.

- Пробабушка отдала. Она верила в зомби апокалипсис и всю жизнь потратила на изготовление лекарства. Перед смертью она отдала его мне.

- Но как же Алекс?
- Лекарства хватит на всех!- гордо заявила я и дала ему зелёную таблетку.

- Спасибо тебе. Ты очень добрая!- сказал Лиам и положил таблетку в рот.
Я обняла его и прошептала ему на ушко: "Спасибо".
Мы подошли ко всем остальным, и я дала таблетку Алексу.

- Что это?- спросил он.

- Лекарство.- сказала я.

- Что ещё за лекарство? Ты сдурела? Лекарство от заражения? Оно не поможет мне. Надо было сразу ампутировать руку.- кричал он.

- Алекс, я тебя люблю. Если бы лекарство было не настоящим, я бы не дала его тебе! Я не хочу, что бы ты стал... Трупом. -я опустила глаза и поцеловала его в губы.

- Ладно уж. Я выпью это. Ради тебя.

Мы услышали рык, больше похожий на стон умирающего кабана. В дали мы увидели толпу. Толпу мертвецов...

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя