Вот это поворот...

282 17 0
                                    

Весь день мы обсуждали наши эмоции и действия во время нашествия зомби и искали еду, одежду, целые матрасы и раскладывали вещи в тумбочках, находящихся в комнатах.

Настал вечер. После долгого дня мы поужинали консервами и быстроприготовимой лапшой и пошли по комнатам.

Я легла в кровать, укрылась одеялом и задремала. Мне хотелось думать, что все это лишь сон. Розыгрыш. Со всеми этими делами я совсем забыла про то, что вчера у Сары было день рождения. Похоже, что и она сама забыла.

- Энжи..-тихо сказал Алекс, подойдя ко мне.

- Чтоо?- сквозь сон простонала я.

- Ты спишь?

- Нет, блин, танцую!- закричала я.

- Извини..- виновато сказал Алекс и сел на мою кровать, приблизившись ко мне достаточно близко.

- Я знаю, что ты любишь меня, Энж..- шепнул мне на ушко Алекс и тихонько коснулся губами моей шеи, спускаясь к плечу.

- Ч..что?- мурашки пошли по всему моему телу.

- Я тоже люблю тебя...

Он поцеловал меня. Это было как в сказке. В сказке про зомби. Его светлая челка щекотала мне лоб. Я отклонилась от него и обняла со всей силы. Сидя на кровати он тоже обнял меня. Мы просидели так недолго. Я отпустила его, проваливаясь в сон. Он положил меня на подушку и лёг рядом.

- Энжи, Энж..- тихо говорила Сара.

- Что тебе надо?- открывая глаза сонным голосом пролепетала я.

- Что у вас тут произошло?- всё так же тихо говорила она.

Я оглядела комнату. Алекс лежал рядом и посапывал носом. Его кожа блестела от света солнца. Я готова была растаять.

- Ничего такого.- сказала я и встала. Сара ушла с непонятной улыбкой, а я осталась в комнате и смотрела на Алекса.

- Доброе утро.- сказала я, когда он открыл глаза.

- Утро добрым не бывает, особенно в нашествие зомби.

- Не поясничай.- сказала я и приблизилась к нему.

"Ну же, давай, поцелуй меня"- подумала я.

- Ну иди сюда.- Алекс взял меня за талию и кинул на кровать. Как-то я оказалась на нём.

Я приблизилась к его лицу и нежно поцеловола в щечку.

- И всё?- возмутился он, и прижав меня к себе поцеловал в губы.

- Ооой, простите.- Застенчиво сказала Сара, войдя в комнату.

- Ничего, ты нам не помешала.- протороторил Алекс.

- Ой, идите уже жр.. кушать!- сказала Сара, перекрывая глаза.

Зомби апокалипсис. Выживут лишь сильные.Место, где живут истории. Откройте их для себя