Киллуа и Начало экзамена

1.3K 59 1
                                    

Сидела я и ко мне подошёл зелёный низкий мужчина и говорит:
-Здраствуйте это ваш номер! дал мне пурашку с номером 210.
-Прицепите это к груди и не снимайте это до окончания экзамена.
-Хорошо,спасибо! покланилась я и ушла сидеть дальше.
Сидела я так минут 15 как ко мне подошёл ещё один мужчина.
-Привет я Томпа вижу ты новенькая а это хочешь сок? дал мне апельсиновый сок
-спасибо! открыла начила пить и тут же вкус дал себя знать. Но я не подавала виду ведь для меня яд как вода. Пила я увидив охреневшое лицо Томпа дала банку.
-Спасибо было вкусно! Поклонилась я и хотела уйти как кто-то в далике начал махать. Пришёл он к Томпа:
-Можне мне еще сока о давайте это! та самая банка которая я выпила. Взял его он и хотел выпить как ощутил что там его нет.
-Это вы выпили? сказал он ему.
‐Нет это девочка сказал он и указал мне большым пальцем. Он посмотрел на меня а я на него. Подошёл ко мне и говорит:
-Меня зовут Киллуа а тебя? протянул мне руку для пожатия сияя от улыбки что он нашёл подругу.
-Хори приятно познакомиться Киллуа! сказала я улыбнувшись.
-Сколько тебя лет?
-Мне 12
-ОГО МНЕ ТОЖЕ 12 ЗНАЧИТ МЫ ОДНОГОТКИ!!! начал кричать от радости.
Присев на место Киллуа начал кататься в скейте.
-Ого Киллуа ты так хорошо катаешься! сказала я удивлённо.
-Ага хочешь научу? сказал он подходя ко мне.
-Конечно хочу! сказала я и начал учить меня. Я встала на скейт. Он начал падать как и я. Но Киллуа схватил меня за руки:
-Будь осторожнее! сказал улыбнувшись.
-А А А Спа ой то есть ХОРОШО(//////) начала смущается от его рук и улыбки. Он же улыбнулся и начал учить так и прошло 40,50 минут. Приходит экзаменатор и говорит что экзамен начинается.

Продолжение следует...

Стеснительная девочка в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя