После чего когда Курапика тебя поцеловал, ты сидела вся красная закрывая лицо. Гон и Киллуа пришли и увидели эту картину: Хори закрывает лицо от смущения а Курапика извинится перед ней при этом они сидели на земле.
-ИЗВИНИ ИЗВИНИ ИЗВИНИ сказал Курапика прощая у меня прощения.
-Да все хо ро шооо (////////) спасибо! сказала я после чего он улыбнулся и обнял меня.
-С вами все хорошо ребята? поинтересовался Гон. После чего вы резко встали с места и сказали что все хорошо но они заметили ваши красные лица.
-А что вы такие красные? сказал Киллуа, после чего я больше всех покраснела повернулась и побежала в уборную.
-Хори!!! крикнули троя. Но я была таккк смущена что даже их не слушала.
Прошло 2 дня.
В этот день вы должны собраться в одном месте. Я, Кайто, Гон, Киллуа. Мы должны отправиться на задание. Этот день тебе очень важен потому что это задание лишь хантерам профессионалам. Мы собирались на этом месте. Гон и Киллуа шёпотом:
-Хориии а мы все знаем😼
-Аааааа вам что Курапика сказал? (////////)
-Надеюсь вы станете хорошой парой! сказал Гон улыбаясь.
-(////////////) спасибо! После чего вы поехали на место происшествия. На вас одели другие одежды. На мне было:Так более удобнее думая у себя в голове, пошли к лошадям. Ты села вместе с Кайто. А Киллуа с Гоном. Мы шли и искали какие-то подцепки к этому делу и чуем какой-то мерзкий запах.
-Хори крикнул Кайто
-Есть Бьякуган! Ты посмотрела что там творится и не поверила своим глазам. Там были люди такие как мы которые пришли за охоту муравьёв, и на девушку который нападал один из них. Ты быстрым шагом отправлялась к ним. Трое пошли за тобой. Они понимали насколько там опасно и не стали тревожить. Вот ты и была здесь, тот муравей начал подходит к девушке а парень сзади всячески пытался ей помочь. Я по дороге придумала план чтобы убить его. Я из своей ауры создала клинок сделав его как можно острее.
-На верху крикнула я.И клинком отшибала ему бошку. Все были в шоке. У муравья осталось только тело а голова упала на землю. Я прыгнула другому месту убирая клинок:
Все. Абсолютно все. Были в шоке. Кайто Гон и Киллуа восхищались с тобой посмотрев на тебя. Девушка(Понзу) она была понической атаке, я подошла к ней чтобы помочь ей встать. Она взяла меня за руку протирая свои слезы:
-Спасибо! крикнула она и резко обняла меня. Тот парень явно был восхищён тобой. После чего он подошёл к тебе.
-Спасибо вам! Это... можете меня также научить? покраснел и посмотрел на меня. Я была в шоке от чего что моя техника кому-то понравится.
-конечно!
(Это команда пресоиденилось к вам и с Понзу стали отличными подругами. Скажу так: Я изменяю канон. Кайто останется жив в своём теле и вы познакомились с Шутом и Наклом и отправились на это здание. Гон не потеряет руку и форму он будет нормальным. Вы убили короля и спасли Палм. Задание все закончилось. И следующим часте будет про 13 представителя и про Курапику)Продолжение следует...