Мы начили одеваться, одела я:
Собрав волосы в хвост и одела тёплую одежду как вечер может и похолодать.
-Вот и готовы! Мито сан мы пошли прогуляться я им покажу наш остров сказал Гон закрывая дверь. Мы пошли в главный район где продаются фрукты, одежды и другие товары.
-ЭЙ ЭТО ЖЕ ГОН! кто-то из толпы
-АААА ЭТО ЖЕ ГОН КАК ОН ВЫРОС ВИДНО ХАНТЕРОМ СТАЛ КАК СВОИ ОТЕЦ МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ сказали все где находились рядом с нами.
-АГА СПАСИБО ЭТО БЛАГОДАРЯ МОИМ ДРУЗЬЯМ начал обрадватся Гон и все начили хлопать. Смущенные мы с Киллуа потащили Гона к океану.
-Ладно мальчики я сейчас куплю еды сказала я уходя к рынку.
-Купи шоколадку орал Киллуа.
-ОКЕЙ пошла я.
POV Гон:
-Надеюсь тебе понравилось Киллуа!
-Да особенно еда!!!
-Кстати тебе не кажется что Курапика и Хори начили общаться поближе к друг другу? А Киллуа?
-Да мне тоже так кажется.
-Надеюсь они станут хорошой парой.
-Эй откуда ты знаешь что они станут парами а? Курапике 15 а Хори 12 подумай головой начал кричать Киллуа повернув голову от смущения своих слов.
-Но любовь не смотрит на возраст не так ли?
-Нуууу тут есть доля правды. Услышали приближение Хори сразу же замолчали.
End POV Гон:
Купив все что попросили они пошла к ним. Они начали разговор про...МЕНЯ С КУРАПИКОЙ???? Боже как мне стыдно!!!!(///////) АЙ АЙ АЙ ВЫ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МОЁ СЕРДЦЕ БИТЬСЯ БЫСТРЕЕ. ДА И КИЛЛУА СМУЩЕН ААААААА(//////). Подсидев так 10 минут скрыв свои красные щеки от смущения пошла к ним.
-Мальчики я пришла вот! Держите два им пакет шоколадок и маршмелоу. Мы сделали костёр и начили жарить маршмеллоу. Они такие вкусные!
-Осталось 1 неделя до 1 сентября начал разговор Гон.
-Ага давайте через 4 дня поедим в Йоркшин сказал Киилуа.
-Согласна
-Давайте я буду рад сказал улыбнувшись своим фирменным улыбкой Гон. Ночь. Мы пошли домой. Дома мы с Киллуа спорили кто же будет спать в кровати. А Гон смотрел на нас как на 2 котят которые спорят на еду. Его позвала Мито. А мы дальше начили спорить кто же будет спать в кровати. Прошло минут 20.
-Все сил нет! сказала я которая устала и упала кровать и уснула в тот же момент.
-Ха ха ха ну ты и батарея сказал Киллуа который тоже устала как и я упал на кровать и уснул ту же минуту. Мы уснули оба. Вывод:Мы уснули вместе на этой кровати.
POV Гон:
Это коробка от Джина. Я должен её открыть думав мыслях пошел к ребятам. Открыв комнату:
-Ребята смотрите у меня.. увидел как они оба уснули в кровати посмеялся и накрыл им одеялом. Выключил свет и ляг спать свои постель со словами:
-Спокойной ночи! И уснул
End POV Гон:Продолжение следует...