Сидели мы под деревом и заметили Курапику и Леорио. Мы к ним подбежали и начили готовиться к 2 экзамену. Как вдруг из куста выходит мужчина полу избитый и кричит:
-Это самозванец я настоящий экзаменатор начинает кричать на нас. И к нему летит пару острых карт и умирает. Мы посмотрели кто же это сделал и увидели высокого человека клоун или джокер не пойму:) и говорит:
-Если он не поймал мои атаки значит он сам самозванец и начинает кидать Сатоц сану который без труда взял все карты.
-Ого вы провели меня все верно я экзаменатор а он самозванец мы вас проверяли и вы прошли. Мы с ребятами посмотрели на них ахриневшими лицами. Начили путь к 2 экзамену. Нас привили к замку и открыли ворота. Встретили мы женщину и полникого мужика.
-Так начнём наш 2 экзамен вы будете 1..2..3.. готовить. Все лица конкурентов дала себя знать. Мол почему мы должны готовить это вообще экзамен или кухня начили ругаться. А она начила орать:
-Мы хантеры гурманы и вы сейчас должны приготовить свинину а то сочту вас с экзамена. Все начили бегать куда глаза глядят. Я Гон Киллуа Курапика Леорио по просьбе Гона пошли в глубь леса чтобы найти свиней. И тут на Леорио бежит огромная свинка.
-Убейте эту тварь!!! начал орать Леорио. Гон привезял его удочкой и начал тянуть и Киллуа ударил его по лбу и он УМЕР ДА ЛАДНО. Все увидив эту картину начили делать то что и Киллуа. Вот мы идём готовить свинку ко мне подходит Курапика:
-Не тяжело ли тебе? Хочешь помогу?
-Нет Нет все хорошо Спасибо! сказала краснея. Вы стоите у плиты каждый по команде. Я с Киллуа Курапика с Гоном а Леорио с Томпа. Мы начила резать и готовить и сказала добавить соли в свинку на то что он кивнул и добавил САХАР.
-ЭЙ КИЛЛУА ЭТО ЖЕ САХАР ТЫ ЧТО ПЕРЕПУТАЛ???
-ой ой ой пути назад нету! сказал он и посылал солью. На что я смотрела на него как на идиота. Вот он пробует соус и говорит:
-Норм должно ей понравится (кошачья улыбка)
-ДА Я ТАК НЕ ДУМАЮ ОНИ ЖЕ ВСЕ ТАКИ ХАНЕРЫ ГУРМАНЫ!
-Не узнаем пока не попробуем! сказал он и пошел к ним схватив меня за руку. Мы пошли к ним и она начила есть и тут же выплюнала мясо. Я смотрела на Киллуа так:Он же начал бежать просит прощения. Ну что делать простила я его. Но как мы узнали никто не прошёл экзамен. К нам начал приземлиться дирижабль и с него вышел старик и разговаривал с Менчи и договорился. По просьбе старика мы сели на дирижабль и пришли к Гору(точнее другое). Вот мы встаём и смотрим на эти яйца которые мы должны достать.
-И как нам это сделать? спросил Леорио. На то что Менчи подошла к горе и СПРЫГНУЛА. Мы были в шоке но и под земли начил исходить большой порок ветра и Менчи летя приземлилась на землю и сказала:
-Если вы их достаните я сочту на права экзамену. Все обрадовались и начили прыгать как дал команду Гон. Гон схватил меня левой рукой а правой Киллуа. Мы спрыгнули и схватили яйца и ветер начинает дуть и мы приземлились на землю. Сварили всем и их съели они были очень вкусные. Мы сели на дирижабль на следующий экзамен.Продолжение следует...