(Передем так ты победила бои с линзами и никто не узнал, сразу идём к поместье Золдиков!!!)
После выигрыша я пошла медпункт. Были несколько царапин и мне изличили. Пошла я к Гону который выиграл поединок но его вырубили. Пошла к нему. Он до тех пор спит. Ну и ладно посижу думала я присев стулу сразу же уснула. Меня кто-то разбудил, открываю глаза вижу Гона который потащил меня к залу которые сидели уже прошедшие хантеры том числе и Леорио и Курапика. Гон потощил меня и себя к какому то пацана с длинными волосами, не понемаю откуда он взялся. Гон кричит:
-Где Киллуа?
-Домой пошел.
-Ну и где этот дом?
-На счёт этого я промолчу сказал он и повернув голову посмотрел на Нетеро сану. Ну Гон так не оставил и схватив за руку начал давить его. (СКИП ТАЙМ ВЫ НА ТАКСИ)
После того как все ты узнала, Курапика сказал где находится его дом и начили выдвигаться. Вот мы уже так такси. Пробка боже как уже меня бесит.
POV Гон:
Я не могу так больше ждать. Схватил за руку Хори и Курапики вышли и начили бежать по дороге ведь так быстрее. Черт я забыл Леорио.
End POV Гон:
-Боже почему так быстро!!! начили кричать я с Курапикой. Сзади начал орать Леорио который заплатил за такси за нас. Прибежал к нам начал кричать на Гона. Ну и ладно, мне так весело хочу чтобы все было именно так каждый день.
(Вы уже стоите на воротах и разговаривайте с охранником)
-Дайте нам пройти мы друзья Киллуа! кричал Гон. На что охранник позвонил к телохранителью семейки Золдиков. Он сказал дать трубку мне. Я взяла он представился с именем и фамилии. Ну а я
-Здраствуйте меня зовут Хори...Хори КАРЛО сказала я на что охранник и телохранитель встали вструпор. Да уж другой реакции не ожидаешь сказала я в мыслях.
-И как нам вы это докажете сказал он через трубку. Эх делать нечего сняла линзы:Увидели они эти глаза. Гон Леорио Курапика шарахнулись. А телохранитель связал меня с Сильвой(отцом Киллуа).
-Здраствуй Хори не ужели это ты? сказал он
-Да конечно Здравствуйте Сильва сан можно нам с Киллуа связаться? сказала я
-Хорошо открою ворота сказал он и вышел на улицу чтобы открыть для нас ворота. Увидив охриневшое лицо охрана, улыбнулась.
-Как там старик проживает надеюсь с ним все в порядке сказал он смеясь. Дело в том что мой папа и Сильва очень хорошие друзья. Друг друга уважают как братья.
-ДА ДА с папой все хорошо сказала я.
-ОГО ХОРИ ТВОИ ГЛАЗА ТАКИЕ КРАСИВЫЕ сказал подпрыгивая Гон.
-Согласен очень красивые сказал Курапика и к нему присоединился Леорио.
-Извените Сильва сан можете отпустить Киллуа? Мы его друзья сказала я на то он согласился. Вот мы заходим домой к Золдикам.
-АААААА У НАС ХОРИ КАРЛО ДОМА начала кричать Киоко. Она пробежала ко мне и сказала надеть на себя лучшую и красивую одежду и потащила меня к себе.
POV Курапика:
Да уж мне аж жалко стало Хори. Ждем 15 минут как к нам подходит Киллуа с обнимашками. И сказал:
-Где Хори?
-Она сейчас придёт сказал Гон. И начили ждать Хори.
End POV Курапика:
Одели на меня Кимано...... очень красивая но зачем оно мне? Пошла я к парням где они ждали меня. Подхожу к ним со словами:
-Эй ребята я тут! начила бежать к ним. Перед ними стояла:Такая особа.
-ОГО ХОРИ ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ начил кричать Гон.
-Ага сказали трое. На то как я смущалась как помидор. Вот и я переоделась свою одежду и начили выходить. Нас провожали Сильва и Киоко.Продолжение следует....