Остров жадности и звонок

467 22 0
                                    

Я и не заметила как мы с Киллуа уснули в одной кровати. Утро 09:00. Встаю и пошла умываться, на кухне встретила Мито которая готовила нам завтрак. Поздоровалась с ней и пошла разбудить Гона и Киллуа.
-Эй Килл!!! Килл! Вставай! шёпотом.
-ААА я встал и тут же проснулся. Хорошо одно дело сделано теперь другой.
-Эй Гон вставай как я хотела сдвинуть одеяло открыв увидела Гона который пристально смотрел в одну коробку.
-Эй Гон что это? задал вопрос Киллуа.
-Это от Джина он мне оставил когда я был ещё ребёнком он сказал Мите дать мне это когда я стану хантером сказал Гон сидя постели. Убрав наш постель котором спали мы с Киллуа сказала Гона убрать свою. Мы решили заняться этим коробкой после ужина. Мы поели и пошли в комнату Гона.
-Это коробка не хочет открываться сказал Гон
-Дай я открою сказал Киллуа беря его в свои руки. И начинал трести и пытаться открыть со всей своей силой.
-Дурень это наверное связано с новой силой Гона сказала я ему и дала коробку Гону
-Гон исползвуй нен должно получится сказала я на то он согласился а Киллуа сидел так:

-Дурень это наверное связано с новой силой Гона сказала я ему и дала коробку Гону-Гон исползвуй нен должно получится сказала я на то он согласился а Киллуа сидел так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думав что это он подкинул ему эту идею. После того как мы узнали что это игра остров жадности и про ещё что-то нам нужен был одна приставка из магазина вроде бы я это видела в одном месте.
-Я сейчас пойду и куплю приставку встав с места и пошла одеваться.
-Хорошо будем ждать сказали оба.
-Окей я быстро и вышла из дома. Купив все что мне необходимо пошла к ребятам. По дороге я услышала звонок из кармана и прищурив его оказалось телефоном. Увидела от кого идёт звонок- "Курапика❤"
-Да слушаю
-Хори привет это я Курапика
-Ого привет
-Как дела где ты?
-Все хорошо я в китовом острове с Гоном и Киллуа а сам где?
-Я в Йоркшине прохожу на став по работе.
-А вот как желаю удачи! А зачем звонил? Хотел узнать как у меня дела  или еще что-то?
-Ах да я увидил список дел Неона в котором пишется что вы с ней должны встретиться 31 августа. После слова Неон я хотела выкинуть нахрен телефон потому что она меня жутко бесит, помниться последний раз я уходила в таком наряде Неон что аж дрож бросается.
-Ах да мне мама сказала приходить туда так что я пойду туда 31 августа и уйду от туда только вечером.
-Хорошо я тебя лично встречу сказал он и пожелал удачи и выключил телефон. Я пошла к ребятам которые меня ждали я им все рассказала, они согласились и мы пошли слушать про игру острова жадности. (И мы узнали то что и в аниме). До ухода оставалось 1 день.

Продолжение следует...

Стеснительная девочка в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя