Разговор и приземления

941 38 0
                                    

Сели мы на дирижабль. К нам подошли люди и сказали что у нас есть 8 часов до приземления назначенного места. Мы сидели внутри и хотели уйти столовой как нам подошёл тот старик. На то мы отреагировали нормально но нам он предложил игру.
-Вынужден отказаться ко сну тянет сказал Курапика.
-Я тоже откажусь извините мне тоже очень хочется отдохнуть сказала я поклонанившись ушла с Курапикой. А Гон и Киллуа расстроились на то что я устала. Мы с Курапикой идём на комнату отдыха открываем двери и видим половину конкурентов которые спят. Я нашла свободное место и позвала Курапику. Он снял с себя одежду был в одем белом одежде. Я спала своей одеждой. Мне очень интересовала одежда Курапики на то что я не сдержалась и задала вопрос:
-Курапика ваша одежда очень яркая и с узорами это как-то связано с кланом или это просто одежда? сказала я повернувшись к нему.
-Да ты права это моя клановая одежда я из клана Курута последней выживший сказал повернувшись ко мне лицом. И тут же я вспомнила рассказ отца когда мы сидели за обедом столом. Он нам рассказал что весь клан Курута был истерблён пауками и их способности алые глаза.
-Вот как прощу прощения соболезную сказала я погруснев. На то Курапика отреагировал спокойно и сказал что его единственная цель месть за клан. Я поддержала его и сказала что все будет хорошо и уснули прочитав несколько книг.
Утро. Я проснулась первая и начала будить Курапику Гона Киллуа и Леорио. Мы проснулись и пошли умываться и готовиться. До прихода оставалось 20 минут. Мы приземлились на каком-то очень высоком нечто похожую на многоэтажку. Спустились и начили смотреть. Нам сказали что мы должны спуститься на землю без либо каких не будь оружии. Мы согласились и начили думать. Я подошла к Курапике Гону Киллуа Леорио и сказала что может быть на каком-нибудь месте должен быть проход и все начили стучать по этому металлу и нашли 5 таких лёгких мест. Мы встали на них и сказали друг другу счастливого пути.

Продолжение следует...

Стеснительная девочка в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя