Мы сидели дома, как Гон придумал как убить время.
-Давайте поиграем П и Д? сказал он.
-Ок ответил Киллуа.
-Хорошо, давайте сказала я.
Вот и мы сидим на земле взяв бутылку от воды и первый крутит Гон, попался Киллуа.
-ОООО Киллуа сколько лет ты работал наёмной убицой?
-С детства кратко сказал он. Не удивительно меня папа тренировал каждый божий день. Крутит Киллуа, попалась я. *кошачья ухмылка к сторону мне*
-Хехехе тебе нравится Курапика? Мммм?😼
-Ааааа(/////////) ты что конечно же же же (////////) не выдержав свои щеки от этого я убежала ванную.
POV Киллуа:
Попалась Хори. Хотел узнать нравится ли ей Курапика😼. Она аж покраснела как помидор и сбежала от ответа, мы с Гоном посмотрели на неё которая убежала. И посмотрели на друг другу и посмеялись, Вот такая наша Хори.
End POV Киллуа:
Просидев в ванной минут 15, пошла к ребятам чтобы не играть эту ИГРУ.
-Хориии давай сыграем? 😼
-НЕТ НЕ ХХХОЧУ.
-Ну давай может ты боишься что опять с Курапикой вопросы задавать буду МММ?
-Ты что Киллуа конечно он мне не нравятся сказала я. Но как это выглядело снаружи:-Все ясно сказал Киллуа 😼. А я то вся красная(////////). Прошло 10 часов а значит аукцион уже прошёл. Мне позвонили Курапика и сказал что сегодня было но кто напал ему было не известно. Я сказала эту новость ребятам они ужаснулась от новостей. И мы завтра решили узнать кто же напал на аукцион и убил всех там. Мы встали сегодня раньше и пошли в кафешку с Леорио. Оказывается Леорио узнал кто за этим стоял.
-Это Геней Рёдан кратко сказал он. Мы с Киллуа ахринели от новостей а Гон таки не понел что это означает.
-Гон это организация пауков сказала позав свои руки. Леорио даже достал листовку с их лицами. Там был тот самый низкий человек которого я встретила на улице. У меня на лице не было не однои эмоций. +к тому там написана цена за их головы целых 5 000 000.
Я:😦
Киллуа:😦
ГОН:😄
-Нам надо их убить хоть одного! сказал Киллуа.
-Согласна это лучшое решение чтобы найти деньги! сказал я.
-Ну давайте постараемся!!! сказал Гон не прекращая улыбаться. Мы начили есть, как вдруг на улице в столиках пришла одна парочка. Розоволосая девушка. И мужчина с недовольным видом. И мы все посторанились. Ведь они были в списке которые мы хотели убить. (ДАЛЬШЕ ВСЕ ПО КАНОНУ ВЫ РЕШИЛИ СЛЕДИТЬ ЗА НИМИ) Вот и мы встаём и смотрим на эту парочку над многоэтажкой. И они перевели взгляд на нас а мы быстрым шагом побежали на улицу но не вышло.Продолжение следует...