Голосование и Арена

875 37 0
                                    

1...2...3
Мы все упали вниз. Открываю глаза вижу Леорио который упал 5 точкой и орал. Оказалось мы все тут. Помогли встать Леорио и начали оглядываться. Увидели мы какие-то часы которых надо одевать, одели и начили искать подсказки. Наткнулись мы на какой-то планшет на стене с <хотите ли вы дальше?> вопросом и X и O выбором с ним и мы все выбрали O и открылся дверь. Там была арена для боев и доска на время. И мы сразу же поняли что сейчас будет. (Судья все объяснил). Первым вышел Гон.
-Гон давай мы верим тебя! начал кричать Леорио и мы все согласились. Ну вот Гон выиграл но взял для нас 20 часов отдыха. Вышел Леорио с какой-то девушкой или парень... Ну да ладно
POV Леорио
Она была очень красивой ну и формы очень красивые. Не хочется с ней драться хотел я так сказать но меня она перебила:
-Так давай вместо драки устроим спор?)
-Спор? Ну и каковы условия и вопрос?
-Давай ка так если узнаешь девушка ли я или парень выиграешь ты! сказала она или он. Но я не верил что он(а) парень но надо попробовать.
-А как ты докажешь что ты девушка?
-А вот как! Ты можешь потрогать все мои части тела! сказала она. И конечно же я выбрал парня чтобы потрогать её кхм кхм.
End POV Леорио:
От Леорио не ожидала. Но видно же девушка
-Почему он выбрал парня? начили задавать вопросы Курапике. Он же фыркнул и сказал:
-Сейчас увидите =/
Мы с Гоном посмотрели на Леорио он же начал трогать ГРУДЬ этой девушки. Мне же все начили закрывать глаза. БОЖЕ КАК ЖЕ Я ЗЛА НА ЛЕОРИО. Он проиграл целых 50 часов. Вышел Курапика.
POV Курапика:
Выхожу на арену и выходит какой-то странный тип. Ну ладно справляюсь с ним и пойду к ребятам. Этот мужчина снял с себя одежду и повернулся. ЭТО ЭТО ЖЕ ПОДДЕЛЬНЫЙ ТАТУ ПАУКОВ. Сразу пал ярость мои глаза стали красными. И сломал ему руку и сказал:
-Ты думаешь я настолько туп? Это понятно уж что тату у тебя подельняя. И он сдался.
End POV Курапика:
Ого Курапика так зол потому что увидел Паука да по словам Курапики это подделка. Курапика вышел из арены и пошел сесть рядом со стенкой. Мы пришли к нему чтобы подбодрить. Я дала ему воды и платка чтобы он протёр свои холодные поты с лица. И вижу как он покраснел а глаза увидев меня стали чёрными. Он стал бодрее и ждали другого. Вышел накаченый мужчина против Киллуа.
POV Киллуа:
Вышел какой-то дед накаченный начал говорить чушь. Ко мне направился и начал махать рукой ну а я конечно вырвал его сердце.
End POV Киллуа:
Киллуа вырвал сердце этому мужчине. У него такие красивые руки а именно когти ОЙ о чем думаю сейчас же моя очередь. Мне надо победить чтобы не отставать. Киилуа пришёл к нам. А Леорио и Курапика испугалась от Киллуа. Ну а мы с Гоном посмотрели на него и похвалили его. Следующим вышла я.
-Будь осторожнее начал волноваться Леорио
-Согласен будь осторожнее согласился Курапика. А Гон и Киллуа сказали что верят меня. Ну от них у меня засиялись глаза и приняла решение что я должна выиграть чтобы то не стало.

Стеснительная девочка в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя