Я почувствовала очень сильный удар по шее и я упала в обморок как и Гон и Киллуа. Дальше все как в тумане. Нас привели к убежище пауков чтобы задать вопросы. Я очнулась было тяжело дышать на улице было темно да и в убежище никого было не видно. Но самое главное где Гон и Киллуа. Я сняла линзы чтобы посмотреть где они. Они были 12 метрах от меня без сознания и у них на лице были сяники и я тут же встала с места и побежала к ним. Было больно ходить но я не сдаюсь. И тут меня кто-то схватил и поставил меня на лице к камню. Было ооочень больно но друзья для меня важнее.
-Не думал что девочка очнется первой сказал с нотки провоцируя.
-Где мы и что вы сделали с ними? сказала отправшись в камнях ведь он держал меня за горло и руками.
-Мы их побили и они упали в обморок сказали они. Мне не было видно его лица но я так злилась что не смогла защитить своих друзей, кто-то включил свет я разяреенно отвернулась чтобы посмотреть на него.
-БЬЯКУГАН сказала громко закрыв и открыв глаза.Посмотрела на него с этими глазами. Он шарахнулся. Я разглядела этого человека оказалось это человек которого я толкнула нечаянно. Я увидела настолько он силён я была не ровня с ним но я защищу своих друзей. Подбежала к ним, встав перед ними встала так:
-Если тронишь их я тебя убью! сказала со злостью. Собрав всю силу в руках. И тут я увидила его товарищ. Они слишком сильны.
-Успокойся мы тебя не тронем сказал один из них. Он был высоким мужиком с крестом на лбу.
-Можешь снять свои бьякуган мы просто поговорим сказал он который вовсе не хотел драться. Я убрала свои бьякуган и сказала:
-Чего вы хотите?
-Я как понимаю ты из клана Карло.
-Да
-Твои глаза все видят?
-Да
-Почему вы следили за ними?
-Потому что(////) встала я успокоиовшись отвернулась пошла будить их. Как ты хотела разбудить их тут же почувствовала тонкую штуку у себя на шее. Это была карта а за ним ХИСОКА? какого?
-Тебе задали вопрос как всегда своей ухмылкой сказал он.
-Я должна их разбудить не мешай! вскрикнула я. Кто-то:
-Босс давайте убьем её и заберём глаза себе!? сказал выидя из тени. Я вскрикнула и тут же активировала
-Бьякуган!!!
-Нет! Мы их не тронем пусть идёт по домам они ещё дети. Тут же они все успокоились и пошли по своим делам рядом с боссом остались 2 людей. Я пошла к Гону и Киллуа чтобы разбудить.
-Гон! Киллуа! Просыпаетесь!!! и тут же сзади мне задаёт вопрос.
-Как тебя зовут? спокойно сказал их босс. Я мыслях уже понела что терять нечего.
-хори тихо сказала я. У меня были раны которые очень болели.
-Пакунода выличи её сказал этот босс. Ко мне подошла довольно высокая девушка с тёплой улыбкой и красивой внешностью. И взяла меня за руки, из рук Пакуноды вышла тёплая и медицинская аура. Она с теплотой вылечила мою руку, я посмотрела на неё как на богиню. Она закончила лечение, она посмотрела на меня и улыбнулась и ушла. Она на секунду напомнила мне маму которая после тренировки с отцом так же лечила меня. Я подошла к ребятам. Чтобы разбудить их и они тут же очнулась и увидели меня с порвонной одеждой но улыбкой на лице и они увидели меня и встали шоке. Они начили расспрашивать меня кто меня тронул и кто это самной это сделал но тут у меня резко заболела голова и я отрубилсь от часто использования бьякугана.
POV Киллуа:
Боже что эти уроды сделали с ней.
-Кто тронул Хори прокричали мы с Гоном. И тут нам все объяснили и мы поняли что у нас против них нет ни шанса на победу. Мы взяли на руки Хори и пошли домой. Она такая хрупкая и смогла защитить нас от этих уродов. По словам их босса она своей жизни пыталась защитить нас и сказал что у неё красивые глаза. На что мы с Гоном фыркнули и пошли домой.
End POV Киллуа:
POV Гон:
Она молодец что защитила нас от них пока мы были в отклучке. Когда мы уходили я почувствовал все взгляды на Хори которая была в отклучке особенно от этои чёрной каратышке. Но мне пошли домой чтобы привезти себя в порядок.
End POV Гон:
Вы пришли домой на твою голову сразу же поставили мокрую тряпку.Продолжение следует...