Вот и я пришла домой. Время 3:45 поздно подумав я открыла дверь номера и тут же кто идёт прыгать обнимать меня.
-Хориии ты пришла!!! кричал Гон от радости. И тут мимо проходит Киллуа.
-ХА обнимайтесь без меня? фыркнул он.
-Ну Киллуа не обижайся надо было 3 минуты назад суда приходить начал дразнить Гон. Киллуа и Гон начили драться на пороге дома. Моё лицо выдавала за себя:🗿✌🏻
-Ребят что сегодня узнали про острова жадности? Данные есть об этом?
-ДААААА сказал Гон.
-Давайте пойдём туда а то на пороге объяснять не очень удобно фыркнул Киллуа. Мы закрыли дверь я переоделась в пижаму и пошла к ребятам. Они начали разговор:
-Мы сегодня на сайте хантера узнали откуда это игра "Острова Жадности" и это от Джина, мы узнали сцену 5 750 550 000 сказал Киллуа.
-АХРИНЕТЬ ЭТО ЖЕ НАДО СКОЛЬКО БАБЛА ОНО ЧТО ИЗ ЗОЛОТО?
-Вот именно это слишком высокая присоединился к моим словам Киллуа. Мы повернули головы и увидели Гона который шёл пар из ушей.
-ГОН!!! крикнули мы оба.
-Что ну 5 миллионов не так уж и много=/ сказал Гон, мы посмотрели на него как на идиота.
-Гон! Подумай если мы собираемся покупать эту игру в аукционе не факт что мы его получим, если мы хотим его купить мы должны сейчас работать а не спать сам подумай надо 12 часов сутки работать чтобы хоть 1 000 000 заработать а у нас всего 2 дня до аукциона! крикнула я ему.
-Безполезно ему это не понять сказал Киллуа покачавшись головой.
-И то верно зевнув сказала ему. Мы ложились спать чтобы утром подумать на эту тему и то завтра будет не большой рынок на улице, будут продавать все. Мы ложились и уснули. На утро мы были бодрыми как никогда мы оделись:
Не плохая одежда подумав я оделись и вышли. Мы как всегда с Киллуа были модниками а Гон один и то же хотя это не моё дело. Мы вышли на улицу. Людей было не мало и не много. Мы пошли ближайший кафе сив на столик заказали еду. (ДАЛЬШЕ ВСЕ ПО КАНОНУ ПОСЛЕ КАФЕ ВЫ ПОШЛИ КУПИТЬ ТЕЛЕФОН И УВИДЕЛИ СЗАДИ ЛЕОРИО МЫ СКАЗАЛИ ЧТО НАМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ ДЛЯ ОДНОЙ ИГРЫ И МЫ ТУТ СТОИМ И СМОТРИМ КАК ЛЕОРИО ВЫЗЫВАЕТ ЛЮДЕЙ НА БАТТЛ С ГОНОМ А Я СТОЮ И ДЕРЖУ ТО САМОЕ КОЛЬЦО)
-Блиннн устала! буркнула я.
-Давай я подержу а ты отдохни пришёл ко мне Киллуа чтобы встать и взять кольцо, на то я согласилась. Я ушла в магазин купить воды не заметила человека который я нечаянно толкнула:
-Ой извините покланилась я перед ним
-нечего страшного сказал он, и пошла к ребятам. Странный однако мужчина маленький ростом как у меня и еще очень тёмная одежда черные не высокие волосы и еще одно смутило его шарф котором был нарисован череп. Ну и ладно это мне не решать пошла к ребятам. Я подошла к стулу и села попивая водичку. И тут выходит одна стройная красивая девушка против Гона. Но Гон победил, однако я заметила что Гон использовал всю силу чтобы победить. Тут я напряглась и ко мне подошёл Киллуа:
-Слушай Хори это же только что было всю силу ты заметила?
-Ага какая-то странная девушка. Мы покачали головой и вот наша такая собирать деньги на игру закончились, на улице стало темно и все пошли по домам.
-Мы сегодня заработали 500 000 прикиньте гордился Леорио.
-Ну этого все равно не хватает сказала я, на то все согласились.
-Ну что завтра аукцион сказал Киллуа и мы обрадовались. Мы пошли по домам а Леорио к себе. Пришли домой и уснули сразу же. Утро. Я встаю от звонка Курапики.
-Хори сегодня не надо в аукцион идти!
-Что! Почему?
-Неон предсказал что там будет много смертей сказал он. На то я шарахнулись и сказала Спасибо за предупреждение. Я встала и сказала мальчикам все что мне сказал Курапика они же согласились сидеть дома. Но мы уныли.Продолжение следует...