1 часть

261 15 1
                                    

ОСТОРОЖНО 18+ В КОНЦЕ !! Приятного чтения.
***********************************

Всё началось уже после окончания школы . Пришел черед сдавать определенный тест . Он определяет кто ты : альфа , омега или бета ?

Его вынуждают пройти власти . Если вы откажитесь будете вне закона .

Это скорее анализ , нужно сдать кровь и подождать примерно неделю .

Время проходило адски долго . Ведь результат не зависел ни от генетики, ни от пола , а значит это всё таки рандом .

Прошло то время и я пошла в больницу за анализами , долго сидела в очереди и наконец-то зашла в кабинет .

Здравствуйте,— сказала докторша. Это была старенькая женщина с  морщинами и странными очками  , в её белом халате из кармана торчала ручка,— присаживайтесь . Ваша фамилия?

Здравствуйте . Я Мираси пришла за анализами теста,— произнес это села на стул за довольно большой стол . Женщина встала и было такое  чувство что она сейчас развалиться. Доктор подошёл к стенке со всякими карточками и бумажками . Она начала искать . После не долгой процедуры женщина достала маленькую бумажку . Она села за стол ,поправила очки , начала жмуриться, видимо питалась разобрать текст на ней .

Доктор после не долгой паузы , начал говорить,— значит вы главное не расстраивайтесь . Тест показал на то что в вашем ДНК больше хромосом омеги .

Это было неожиданно. Меня сразу же переполнили отрицательные эмоции. В голову сразу же пришли мысли что все друзья , родные люди , начали отворачиваться от моей персоны .

Омега были самим низким из этого всего . Когда начиналась течка её могли просто изнасиловать на улице похотливые альфы . Это было пожалуй самим страшным возможно и гадким . Омеги считались слабыми и ни к чему не способными . Их предназначением было только выносить детей . У них хорошо развиты многие чувства в их список также входит нюх.

Альфы же наоборот . Они очень властные существа , чаще всего эти люди были настоящие лидеры . Представители этого вида работали в правительстве , ибо директорами . Поэтому закон во многих аспектах переходила на сторону Альф. У них хорошо развит нюх как и у омег.

Беты это что-то среднее между двумя видами . Они не настолько конфликтные как альфы и у них не было течки . Беты наиболее похожи на обычных людей . Также они очень работящие и в каком-то роде не зависимы . Чувства  в сравнении с другими группами были на уровень ниже .

Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя