3 часть

119 10 0
                                    

Зайдя в комнату я увидела уже накрытый стол . Хьюга уже сидел за ним , а мне было предоставлено место напротив.

На тарелке лежали толстые вафли,от которых изумительно пахло, также там переплетались цвета оранжевого и в некоторых местах коричневого , они были с фруктами, среди них клубника и кусочки бананов .А возле тарелки стоял кружка с капучино .

Выглядит вкусно. Спасибо ,-сказала я .

Так не только на вид,- ответил он .

Когда мы поели , мне удалось все таки про то распросить ,-Так как ты попал в мою квартиру ?

Ну , вообще я возвращался в город . Нужно было зайти в аптеку . Пришел сюда , после того как обходил весь город в поисках открытой , наткнулся на эту . Уже было темно и я решил заглянуть за нее , а там с тобой делают такое . Сказав свое имя подошёл к тебе одел . Пока это делал , то альфы убежали . После взял на руки , упавшую в обморок от потери сыл донес домой . Нашел в кармане ключи и открыл дверь .

Значит это был ты..— произнесла я  еле слышно . Всё эти события были  не много странными, не приятными по отношению ко мне , может в каких-то смыслах к Неджи , но вроде не много и вложился на свои полочки .

Мне кажется про эту ситуацию нужно сообщить в полицию,— сказал Неджи .

И чего мы этим добьемся? Мир подстроен целиком и полностью под Альф , они просто на просто не захотят что менять в сторону омег . Тем более этот случай не одиночный , их было сотни и тысячи в нашей стране,— начала говорить я .

Нужно с этим что-то делать . У меня есть план,— ответил мне Неджи . У него будто глаза засветились .

Ну и какой — спросила я .

У тебя же есть какие-то друзья ?

Да. Шикамару , Темари, Саске , Сакура , Наруто.

Они не против будут помогать нам в одном деле ?

Смотря в чем . Ещё зависит это от твоего плана .

Ну мы заберём территорию у Альф ...

Это звучит конечно интересно , но во-первых как , а во вторых ты реально думаешь что у нас получиться ?

Я ещё не договорил . Мы заберём территорию на которой будем защищать омег .

Но тогда под это звание подхожу и я , а бездельничать и ждать когда тебя кто-нибудь спасет мне не хочется знаешь ли .

Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя