Проснувшись , потягнулась и решила пойти проверить как там Неджи . Парень сладко спал в какой-то странной позе .
Не смотря на то , что я выпила относительно не так много , голова раскалывалась , а сушило будто бы бухала неделю. Первым действием после того как влила в себя около пол литра воды , искала , чего бы пожевать . Благо в холодильнике была колбаса и где-то нашла хлеб .
Вернувшись к той комнате , попыталась , стянуть покрывало с парня , но Неджи меня опередил привстал с кровати и потянул на себя . Это было неожиданно и резко , вот я лежу в его кровати в объятиях . Также это очень смущало .
Наконец-то ему удалось все таки дойти до кухни . Хоть парень и был максимально серьёзными , но если мы оставались сами ,то он того же и не подозревая , был милашкой .
И имел растрёпанные волосы . Взяв ледяную воду из холодильника , начал её благословенно употреблять .
Кстати мы сегодня не работаем ,- допив , начал говорить парень,- но нам нужно, кое-что обговорить с основными людьми. Позвонишь ?
Да . Потом пойду домой ,- ответив , потянулась за телефоном .
Нельзя сразу от меня ехать ?
Нет. Нужно привести себя в порядок.
Вместо слов ,он пошёл в мою сторону, взял нежно за талию и поцеловал. Но запах выпитого алкоголя явно мешал романтике .
Неджи!!- закричала я,- от тебя воняет перегаром !
И что?
Не приятно!
Каким-то чудом ,мне все таки удалось ,вырваться с его объятий. Хотя парень держал крепко и не хотел отпускать . После этого начала, ходить по квартире и собирать все свои вещи , которые не вольным образом туда попали .
Когда я собиралась выходить , а все мое было на месте , на последок все таки поцеловала его в щеку .
Открыв дверь, ушла . По дороге звонила всем кому надо было. Уже на собрании выдели как всем хреново . Правда это ещё было заметно по их голосу , в телефонном разговоре .
Мы кое как его провели . Обсуждали такие теми : что можно начинать брать какие-то заказы, которые будут приходить к нам , по причине того , что у нас уже достаточно много работников , наша территория расширилась до не узнаваемых размеров все шло как по маслу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]
FanficЖизнь в нашем мире была и так сложной . Но когда тест показывает что ты омега , она превращается в ад.