Впрочем пока что это все про организацию .
Тренировки нужно было начинать немедленно . Ведь три месяца это не так уж и много . Они пролетят на столько же быстро как комета возле планеты . Скоро нужно будет начинать патрулировать .
Эта тренировка зависела от напарника . Мы разбились на много пар .
Первым соперником мне выпал какой-то знакомый парень , но я забыла его имя . Он был в каком-то странном зелёном видимо спортивном костюме , со стрижкой под горшок и жирными волосами . Вроде бы Ли.
Здравствуй,- поприветствовал меня парень .
Привет,- ответила я .
Начнем?- спросил он .
Да , пожалуй .
Предупрежу , поддаваться не в моих принципах .
Ладно , я постараюсь в достоинстве противостоять тебе .
Мы начали бой . Первый удар нанес Ли . Он пришелся мне правой рукой в живот . Хоть это движение было довольно быстрое , но мне удалось остановить его , с трудом . Когда я радовалась этой маленькой победе , в действие пошли и ноги . Этот удар все таки заставил меня повалиться на землю и почувствовать вкус крупинок песка .
Прости ,- извинился он , протягивая руку для того чтобы помочь мне спать .
Ничего,- произнесла я , поднимаясь . Пошатнувшись , поняла что соперник очень силен и быстр .
Постараюсь быть полегче,- сказал парень . На это не последовало ответа .
Ли и в правду стал менее быстрым и не таким ловким , и это стало большим облегчением задачи .
За тем последовало много падений и все время я вставала и тренироваться дальше. Были и плюсы того , что соперник на столько сильным например : я так ставила более лучшей в борьбе в довольно короткое время , не было времени смотреть по сторонам , при этом прокачиваться ловкость и ещё много полезных навыков .
Наконец-то начался перерыв которого все очень ждали , а после мы будем менять напарников .
Видно , что все были очень уставшими , в том числе и я , но у них в глазах будто огонь горел , они шли к нашей общей цели .
Ко мне подошёл парень с которым у меня проходило сражение и сел на песок рядом .
А ты довольно сильная , как для новичка,- сказал Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЖизнь в нашем мире была и так сложной . Но когда тест показывает что ты омега , она превращается в ад.