Финал

55 10 2
                                    

Ахахах , спасибо ,— ответила я .

И тебе за то что просто существуешь ,— произнес Неджи и мы опять обнялись .

Все было прекрасно , но смущало одно : что здесь делал тот человек и зачем Хияши так поступил . Тем более теперь до выписки я не оставлю парня одного , просто страшно за него . Мы с Неджи очень много времени провели вместе почти весь день , когда нужно было разлучаться , осталась в палате , попутно позвонив Хинате и сказав , что на работу я не прийду , то есть она всем заведует .

Я зашла обратно в комнату . Хьюга удивился так как думал , что уже ушла . Все как-то не хотелось рассказивать про наше расследование , так что даже когда он спрашивал , переводила тему.

Вскоре дела пошли намного лучше и вот Неджи выписали из больницы , но Хьюге надо было все ещё её навещать , а точнее ходить на обследование ближайшее недели . Все время я провела с ним, просто боялась оставлять его одного .

Мы уже стояли возле не очень любимого здания и ждали наших друзей . Погода была пасмурной , где нигде можно увидеть просвети синего неба . Парень обнимал меня за плечи , будто бы опираясь , но это не так . Он одел белую рубашку и черные штаны , а волосы заплетены в хвост . На лице виднелась лёгкая улыбка . Неджи чмокнул меня в лоб и уже через несколько секунд ,приехала машина .

Мы сели в салон и поехали . Именно сегодня предназначалась встреча с главой клана Хьюги господин : Хияши . Я не планировала туда брать Неджи , как минимум потому , что парень до конца не выздоровел .

Наруто завёз Хьюгу домой ,а я сказала , что мне нужно идти по делам в компанию , в принципе врать не пришлось .

Захватив Хинату , мы поехали к Хияши . Когда были на месте , то мужчина уже будто бы знал , что его ждёт и уже подготовился . В итоге разговор должен проходить в шикарном здание , там вроде бы использовался японский стиль. По среди комнате сидел спокойный Хияши и пил чай . В помещении больше ничего не было , а само оно находилось в полумраке .

Мы получили информацию , что вы , господин Хияши , подослали людей задачей которых , являлось убить нашего лидера Неджи Хьюгу . Правда ли это?— начала говорить я .

Да , на следующий раз нужно будет проверять людей , которых набираю ,— улыбнувшись , сказал глава клана .

🎉 Вы закончили чтение Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя