7 часть

46 7 0
                                    

Я не спешила отвечать на поцелуй , а от неожиданности и волнений у меня вспотели ладони .

Наконец , когда уже пришла в чувства и осознала , отстранилась от мужчины при этом сумела сказать ,- Неджи наверное не стоит , ещё рано .

Да . Возможно ты права ,- ответил парень . Выражение лица после поменялось , хотя он все ещё питался натянуть кривую и не правдоподобную улыбку . Теперь с этого момента атмосфера стояла неловкая и напряжённая . Присутствие ее осталось до ухода Хьюги .

Неджи ушел сразу же как погода стала не много лучше . Это событие на долго засело в голове и памяти , всё остальные выходные .

Этот последний день перед работой прошел относительно скучно и не приметно .

Начались будни . Благо смена была первой , то есть утром .

Уже в штабе собралась почти все. Неджи разговаривал с другими , а меня будто бы даже не существовало , он абсолютно игнорировал мою персону .

Лидер даже поставил напарником Шикамару . Вообще он меня устраивал , стал чуточку больше чем друг , как родственник .

Все же было обидно. После многих лет дружбу с Неджи , без никакого даже текстового уведомления не написал и уехал из города , за тем также внезапно появился , а теперь опять отдаляется .

Но уже не суть так как я отправлялась на патруль . Мы с Шикой сели в машину и поехали . Парень лениво и медленно ее вел , кажется он был не много сонный.

У нас завязался разговор и вот в нем заходит речь о больном ,- что-то случилось между тобой и Неджи ?

Еммм. Ну ,не знаю можно ли это рассказывать .

Если посчитаешь это нужным , чтобы с кем-то поделиться, то могу всегда выслушать . Учитывай это .

Спасибо . Кажется мне можно на тебя положиться ,- ответила я .

Патруль прошел нормально , как и следующая неделя , но опять же на каждой смене было что-то странное , как ни одно , так другое .

И опять следующие серые будни , в которых уже не было ничего цветного . Я вся погрузилась в работу , напарники менялись как перчатки , а моя разговорчивость и настроение скатились почти на ноль . Вскоре уже ходила в две смены , уже даже спала в штабе . Никто не удивлялся ,видя спящей . Дни путались между собой .

Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя