6 часть

57 8 3
                                    

Машина начала движения . В зеркале заднего вида как и другие начали ехать.

Мы были наедине , только он и я . Там приятно пахло . На улицах уже почти не горели фонари , а было уже довольно темно . Единственный свет создавали фары от автомобиля .

В самом салоне доминировал полумрак . Лицо Неджи и его эмоции сложно было разглядеть , видно только силуэт с лёгким блеском . Волосы собрание в хвост чтобы не мешались. Одна рука лежала на руле ,а вторая на рычаге переключения передач. Это выглядело очень красиво .

Как уже было описано ранее, на улицах города почти не горел свет . Этот фактор на много усложнял патруль , нужно смотреть в оба глаза. Большинство пути мы ехали молча . Я питалась как-то начать разговор , но он не вязался . И вот в одной из таких попыток, эта затея все таки осуществилась .

Блин , как же все таки темно . Ничего не вижу ,-сказала я .

Ага . Для водителей это ещё хуже,- ответил Неджи .

Понимаю тебя .

Ты умеешь водить ?

Да . У меня есть права и когда-то даже была машина .

Ого . Даже не знал .

Кстати , ты специально сделал так, чтобы мы были в одной команде ?

Нет . Это случайно так получилось . Тем более мне твоя компания по душе . Мы долгое время знакомы , я чувствую себя так не много , но увереннее .

Понятно . Стоп , остановись . Там вроде бы что-то было .

Хорошо ,- ответил парень, нажимая на тормоза .

Мы вышли из машины . Оглядевшись и предварительно закрыв авто , пошли в переулок . Там ничего не было , но оно не очень внушало доверие . Оно похоже на потенциально опасное место , куда заводят жертв , а потом насилуют .

„Видимо показалось ”— подумала я .

Катинаки . Ты уверена , что видела тут кого-то?— спросил Неджи .

Да.... или нет . Не уверена,— ответила на вопрос .

Ладно . Мы уже довольно долго работаем и до конца патруля оставался час . Не переживай на этот счёт . Тем более проверять нужно все места , так что ничего . Пошли ,— произнеся это , парень отправился обратно к машине .

Он подошёл первым и как настоящий джентльмен, открыл мне дверь . Я села в салон , предварительно поблагодарив Неджи, за вежливый жест.

Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя