Я расскажу ,— начал Неджи,— мы будем защищать омег на территории . В скором времени эти же жители помогут нам отвоевать часть . Потом мы будем расширять наши владения , а потом мы можем складать конкуренцию властям . В будущем возможно предстоят бои , поэтому нужно тренироваться как альфа так и омегам .
План ясен и понятен , но когда мы приступаем к его исполнению ?— спросил кто-то из людей ,которые прибыли первыми .
Тогда , когда подготовимся . Это нужно сделать до следующего сезона течки ,— ответил на интересующий вопрос Неджи,— кстати сообщите всем омегам , которые с нами участвуют в этом плане . Пусть пойдут к доктору и он выпишет им безопасные подавители . Без этого мы не допустим их к патрулированию . Всё поняли ?
Да,— хором ответили всё люди которые были в штабе .
Вот и хорошо . Завтра жду вас на этом же месте . Мы начинаем тренировки — закончил Хьюга свою речь и довольно тепло улыбнулся . Сама эмоция была на вид не фальшивой . Он был рад , что его задумка осуществиться в ближайшее время . После этого все кто состояли в нашей компании , начали хлопать ему как создателя довольно хорошей идеи для изменения страны , возможно и света . Она казалась очень безумной и не нормальной , но всё хотели поверить в хоть какой нибудь шанс .
Я поехала домой . Дорога была на много быстрее чем туда , в принципе так всегда и главное ты не знаешь что за этим стоит .
Но все же добралась до квартиры в целости и сохранности . За готовкой еды погрузилась в мир раздумий . Начала восхищаться Неджи ведь он омега , а столько людей слушаются и подчиняются ему . Время прошло не заметно и мне удалось уже приготовила изумительные чипсы , а потом за просмотром фильма съела их огромную миску .
Я не заметила как потемнело , а серии фильма все ещё шли и шли без остановки . Заснула где-то в четыре утра ,хотя и знала что вставать мне рано , но всегда мне ничего не было и чувствовала я себя только сонной .
Следующий день начался после восьми утра с чашечки кофе и овсянки .Не самый лучший завтрак , но другого ничего не было .
В девять часов я уже прибыла на место встречи . Людей было не много , но появились и новые персонажи в нашей компании .
Я почувствовала запахи , которые совпадали с моей группой .
Зайдя внутрь села за стол , где и собирались все в компании . Пока ждали всех остальных , то я питалась познакомиться с новенькими , но они были не очень разговорчивы ,к слову совсем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]
أدب الهواةЖизнь в нашем мире была и так сложной . Но когда тест показывает что ты омега , она превращается в ад.