Все обернулись на меня , будто бы вспомнили про мое существования, демонстративно отойдя от кровати , чтобы Неджи меня увидел . На него было больно смотреть . Захотелось плакать , но перед всеми , не могла себе этого позволить. Я выбежала из палаты , не много отойдя , сползла по стенке , закрыв лицо руками , наконец побежали слезы . На мое удивление никто не пошел . Подождав не много они все же вышли и ушли .
Я зашла в кабинет . Неджи с удивлением посмотрел в сторону дверей .
Ну привет ,— все ещё с заплаканным лицом и дрожащим голосом произнесла .
Хьюга был весь в синяках , на лице и руках ссадины , а что за рана находилась на животе я даже не представляла . Волосы локонами лежали на подушке. Сквозь это все видна кривая улыбка , она смотрелась не много неуместной .
Подойдя к кровати , села на стул . Опять начали идти слезы . Хотелось его обнять , но мысль о том , что ему будет больно меня отталкивала .
Не плач,— сказал Неджи , подняв руку, на которой был катетер, начал водить ею по щеке , чтобы вытереть соленые капельки ,— иногда слезы, даже хуже физической боли , это как раз тот случай . Иди сюда ,— сказал парень это и развел руки . Я же осторожно чтобы не навредить обняла его.
Очень переживала за тебя . Знай , моя любовь к тебе безгранична.
Ну зачем же так красочно .
Так надо,– сказала я . Неджи гладил меня по спине ,мы долго были в таком положении.
Когда я поправлюсь , стану проводить с тобой на много больше времени . Мне кажется видеться с вами моя королева , идёт только на пользу,— сказал он , взял мою руку , поднёс к губам и нежно поцеловал .
Всю романтику перебил доктор , который зашёл не в самый подходящий момент , произнеся следующую фразу ,— время отведенное на посещение вышло .
Ладно давай , к тебе вернусь завтра,— сказала я и ушла из палаты . Разлучаться совсем не хотелось , но помимо него было ещё куча разных дел .
Пройдя в компанию все сразу удивились . Сразу начала говорить ,— и так , отчёты о вашей работе у меня на столе уже до тридцатого числа , приготовьте комнаты для допросов и последнее объявить то , что мы берём заказы .
Все согласились и уже через полчаса ,то есть в девять вечера , я ждала людей , которых мы арестовали . Но конечно же лицо мое было ,закрыто маской с функцией смены голоса . Так , что опознать меня они не смогли бы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЖизнь в нашем мире была и так сложной . Но когда тест показывает что ты омега , она превращается в ад.