Те люди включая Неджи , зашли в какой-то переулок. Потом начался оживленный разговор , который перерос в дискуссию на повышенных тонах. Затем в ход пошли кулаки и так как численность противников было не сколько больше , Хьюга не справлялся .
У меня началась паника , но она быстро прошла и я побежала звать кого-то из компании . Первый кто попался мне под руку: Рок лии Хината, которые оставались в здании . Они хорошие бойци и их помощь явно бы не помешала .
Описала вкратце события , чуть не задыхаясь ,от того что бежала . Мы отправились к тому месту . Неджи питался как-то защищаться , но это почти не получалось . По тихому, так чтобы нас не заметили , вырубили людей , которые были ближе к нам через особую точку на шее . И того из десяти человек осталось примерно шесть . Кажись Неджи потерял сознание .
Его кулон валялся где-то в стороне и только сейчас я поняла , что они что-то кричат . Не много прислушавшись , мне удалось разобрать слова и насмешки , которые кидали в сторону Хьюги,— хаахаа та он же омега,— кричал один из них ударяя парня по животу , казалось , что со всей силы .
Как лидер может быть такой жалкий?— говорил другой , стоя в сторонке . Они все так увлеклись , даже не замечая , что некоторые уже лежат и не участвуют в этом .
Я начала дико злиться . За время того разговора , а точнее насмешек Хината позвонила многим из компании , они вызвались прийти . Но за , когда коллеги приедут, уже не будет кого спасать. Так что , я побежала помогать , Ли и Хината сразу двинулись в ту же сторону .
Случайным образом один из тех ,кто больше всех задевал честь Неджи упал от удара . Следом в нокауте оказались ещё двое людей . Тогда они уже заметили , то были в меньшинстве .
Мы довезли Неджи до ближайшей больницы , а когда подъехали остальные связали тех людей , которые напали . Их ждал жестокий допрос , но нужно было дождаться меня .
Меня смущали те возгласы , но сейчас это стало не советую важно так как жизнь Хьюги стояло на первом месте .
Втроём сидели под кабинетом первой помощи . Все переживали . Совсем скоро парня вывезли из той палаты и скорее всего повезли в операционную .
Я подбежала и попробовала , остановить доктора , но как-то не получилось . Просидели там довольно много времени . К нам подъехали ещё Гай и Тен-тен .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЖизнь в нашем мире была и так сложной . Но когда тест показывает что ты омега , она превращается в ад.