Отстаньте от меня,— закричала я .
Уверен что тебе это тебе тоже нравится , но ты просто отрицаешь,— произнёс он . Я ударила его со всей силы . Кажись даже попала по заветному местечку , которое уже встало .
Альфа взревел от боли . Пока тот корчился я попыталась уйти , но не получилось . Вместо этого мои затылок и спина почувствовали глухую боль . Ноги сами собой подкосились и я упала на колени . В момент слабости он поднял мои руки вверх и зажал их .
Тот альфа , который ударил меня о стенку, начал расстегивать ширинку . Сквозь трусы был виден довольно большой бугорок . Он опустил ту ткань, которая мешала тому делу . Когда половой орган был на поверхности , мужчина насильно открыл рот и вставил его. Альфа начал двигаться .
Когда ум был уже затуманен и вспомнить что случилось до стало почти невозможным , я увидела ещё один силуэт . Это похоже на мужчину , но с не типично длинными волосами . Тут мне стало понятно , что появился шанс .
Отпустите её ,— сказал новый герой .
С чего это ?— спросил один из Альф.
Она моя,— продолжал силуэт .
И кто же это тут такой смелый ?— ответил другой .
Неджи Хьюга,— закончил тот . Это как минимум напугало их , так как его семья была довольно знатной и держала в страхе весь город . Поссориться с кем-то из них можно сказать стало бы смертным выговором .
Альфы сразу же отошли давая пройти Неджи . Затем насильники убежали . Я уже была на гране обморока , хотелось чтобы это все скорее закончилось . Хьюга сел на корточки и начал в спешке застёгивать пуговицы.
Неджи,— произнесла я уже без сил .
Всё хорошо . Это уже закончилось,— сказав это он поднял меня на руки и начал куда-то нести . Здесь мне не удалось дальше держаться , ведь когда пришло осознание , что стало безопасно , не удержавшись, грохнулась в обморок .
Видимо на следующий день я проснулась . В большое панорамное окно , сквозь шторы , на чисто белую постель падали весенние , не жаркие лучи солнца .
Всё происходящее ранее казалось очень страшным кошмаром и оглядывая свою комнату питалась понять это была правда , или нет . Только вот одна вещь напоминала об этих событиях , всё тело ломало как от лихорадки и болело . Хоть и не хотелось этого признавать , но это был не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты Альфа или Омега? [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЖизнь в нашем мире была и так сложной . Но когда тест показывает что ты омега , она превращается в ад.