3 глава

3.8K 86 3
                                    

ты шла по коридору в наушниках. музыка любимого исполнителя, отличное начало дня. все куда то спешили, то ли на пары, то ли по своим делам. в самом дальнем углу стояла компания пэйтона, сами же пэйтон и авани целовались на глазах у всех. «господи, ну не на людях же». через несколько секунду твой взгляд с авани встретился, она улыбнулась, а ты отвела его.


П: эй, т/и - пэйтон поймал тебя в коридоре. ты вопросительно посмотрела на него.
П: это, я хотел извиниться..
Ты: за что?
П: за то, что произошло у авани, за руку что схватил..
Ты: все нормально. -ты улыбнулась, сама того и не понимая, парень улыбнулся в ответ.
А: пэй? - авани посмотрела на тебя
А: что вы тут делаете? - пэйтон чмокнул авани.
«ну началось»
П: нечего солнце, пошли) - брюнет взял авани за руку, кинул на тебя взгляд и ушел.


прошла неделя, нечего толком не изменилось. авани по прежнему тебя игнорирует, а пэйтон...а он даже не появлялся последние время в школе. тебе все равно....но на удивление авани было тоже, «может они поссорились?», эта мысль не выходила из головы, ты же не спросишь у нее самой. вообщем все как обычно, учеба - дом.
Д: не задержишься? - мужчина легонько прихватил тебя за руку, тем самым останавливая.
все вышли и ты закрыла дверь. мистер дино сел в свое кресло.
Ты: вы что то хотели?
Д: да, тут краем уха услышал, что в город приезжает конкурс, участия принимают все желающие, я думаю ты понимаешь, что нам нужно проявить себя
конечно, если в кратце, вы с мистером дино уже как 2 года готовите проект по экономике, который все не как не можете представить. он доделал, только нужна репетиция.
Ты: вы же про проект?
Д: естественно, у меня вот появилась идея, ученик из нашей школы тоже готовит проект, только с учителем музыки. я вот про что, у нас нет транспорта, на котором мы бы доехали, предлагаю попросить его подвезти нас, им как раз туда же, и именно в это время. как тебе?
Ты: я не против, только если этот парень согласится.
Д: конечно согласится, если я ему 5 поставлю по экономике) - мистер дино улыбнулся
Д: я с ним поговорю, завтра они должны приехать, но вообщем имей в виду, что я могу оставить тебя после уроков на репетицию
Ты: хорошо, досвидания.







я вызвала такси и поехала домой. таксист постоянно мне что то рассказывал, а я лишь кивала и улыбалась, ведь мысли были заняты авани. «мы несколько дней не переписывались, да и вообще никак не поддерживали общения, неужели она и правда променяла меня...на него?!»
-всего хорошего. - я улыбнулась ему, развернулась и пошла, в ту же минуту у меня упала улыбка. «достал»
я достала ключи и вставила в замок. «почему не открывается?» я дернула за ручку,дверь открылась. я осторожно прошла в дом, на диване спиной ко мне сидела девушка
- авани? - я поставила сумку и прошла в зал.
- авани, что ты тут делаешь? как ты зашла? - девушка пила что то, наверно это было вино. она посмотрела на меня, ее тушь была размазала.
-ты..ты мне ключи когда то давала, а я так тебе и не отдала. - девушка захлебывалась в слезах, она залпом выпила содержимое стакана и зажмурилась. я села к девушке и взяла ее за руку.
- авани? что с тобой? - я посмотрела в ее глаза, наполненные болью.
-мы с пэйтоном поссорились..он...он пошёл на вечеринку, сказав что с друзьями....я решила прийти, посмотреть. а там...он...он с девушками сидел - из руки девушки упал бокал, она уткнулась в подушку. бокал это пустяк. я пыталась успокоить девушку. сев к ней поближе, я обняла ее.
- послушай, может это не то, чем кажется.я не могу даже подумать, что он бы смог тебе изменить, такой как тебе...- девушка подняла глаза и посмотрела на меня. -поговори с ним - я искренне улыбнулась ей.
- т/и, ты как всегда меня вытащила. прости меня! я не должна была тебя оставлять, я не променяю тебя не пэйтона! - авани прижалась ко мне, как в последний раз. если раньше я была зла на неё, то теперь мое сердце растаяло. я обняла девушку ещё сильнее.
спустя время мы успокоились и решили посмотреть фильм, раньше наш вечер всегда проходил так..

полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя