6 глава

3.2K 79 0
                                    

я не люблю экономику. но только ради мистера дино сижу на ней. урок закончился и в коридоре меня поймал учитель
- т/и, помнишь наш разговор? мы можем сегодня потренироваться? - мистер дино улыбнулся мне
-да, конечно. - я не горела желанием именно сегодня, из за авани, я не могла забыть тот разговор с пэйтоном.
после уроков я зашла в кабинет мистера дино. мы сразу же начали репетицию
- т/и, ты сначала говоришь это, потом это. - он тыкал мне в листок, потому что мои мысли были заняты другим и я не могла запомнить
-да. я поняла. - я уже начала психовать, репетиция длилась несколько часов, я очень хотела домой
-мистер дино, давайте продолжим завтра? честно, у меня был трудный день и я ничего не соображаю.
-конечно т/и, как скажешь, собирайся с мыслями и завтра я тебя жду)






дома я налила себе кофе и села учить этот проект, точнее проводить репетицию самой себе. вроде бы не плохо получалось. я отложила листок, допила кофе и отправилась на верх. авани уже спала, да и мне тоже пора




авани опять была с пэйтоном. мы изредка пересекались взглядами, причём взгляд пэйтона был добрый, как будто он сейчас подбежит и обнимет, а мой полный ненависти к этому человеку. я видела, он совершенно не слышал авани, хотя она ему рассказывала что то важное, это было видно по ее лицу. «вот же....»
я не стала вмешиваться, а просто ушла.
после уроков я встретилась с мистером дино. репетиция прошла хорошо, мы попрощались и я пошла домой.
дёрнув ручку, она не открылась. «авани должна быть дома, я знаю, она точно дома» . я несколько раз подергала ручку и покричала «авани!!! открой дверь!!! тут дождь вообще то!!!». попытки закончились, как назло я ещё и ключи забыла. «может она у пэйтона?» мне ничего не оставалось делать, как пойти к нему.
я шла вся помокшая, как будто только что приняла душ. мои волосы закрутились, так как от природы кудрявые, но я их  постоянно выпрямляла. «черт, и как я в таком виде к нему пойду. ключи заберу у авани и уйду, а она пусть у пэйтона ночует»
лучше не спрашивать, от куда я знаю дом пэйтона, но я как то следила за ними.
ну вот я перед дверью, все не решаясь постучать. «а чего это я не стучу? мне не должно быть не ловко, он парень моей подруги, что такого.»
я настояно постучала, дверь мне открыли почти сразу же. в проеме стоял пэйтон, его волосы были растрёпанны, а сам он тёр глаза.
через секунд 10 он открыл их, ему открылся вид на растрёпанную, мокрую, с потекшей тушью меня. не думая он легонько взял меня за руку, завёл в дом, закрыв дверь.
я не стала терять времени и долго здесь торчать.
-авани у тебя? - пэйтон сразу по голосу понял, что я хочу поскорее уйти
- нет, а что такое? - он до сих пор не привык к свету, он видимо спал
- она должна быть дома, на звонки не отвечает,дверь не открывает, а ключей у меня нет.
- я с ней минут 40 назад разговаривал, она спать легла. - «прекрасно и где мне теперь ночевать»- думаю мы вряд ли ее разбудим. - парень улыбнулся
- я тогда пойду.
- и куда же? на улице дождь, как я понимаю тебе и остаться не где. ночуй у меня.

полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя