2 года спустя
я очень изменилась, но так и не нашла никого. может потому что я слишком придирчива к парням, а может и не могу забыть одного парня...
я винила себя, за то что не могу его забыть. прошло 2 года, уверенна у него уже есть дети и другая семья, а я все не могу устроить свою.
пэйтон был для меня всем, хоть я мало ему об этом говорила, но после его ухода, все стало по другому, я стала другая. судьба мне дала его, а я просто не уберегла.
я работаю врачом, даже открыла свою собственную клинику, конечно недавно и она ещё не до конца готова, потому что денег надо не мало, но я стараюсь как могу, ведь хочу прожить жизнь, в лучшем свете.20:14.
я заполняла документы с ноутбука, пока на мой телефон не позвонил неизвестный. обычно я не беру, но вдруг это по поводу работы
-слушаю.
-т/и....
-кто вы? - голос был женский, до жути знакомый, но я не могла понять чей
-это я....шелли мурмаер...- я сразу напряглась и откинула ноутбук, зачем мне звонит мама пэйтона..?
-что вы хотели?
- я была разбита, когда ты бросила пэйтона. но перед смертью, мой сынок просил сообщить тебе первой. он не смог побороть болезнь....
-что...? какая еше болезнь...
-ты...ты разве не знаешь?
-как я его бросила?....он изменил мне!
-нет,ты не знаешь....
-пожалуйста, миссис шелли, объясните мне....-мои глаза стали на мокром месте, я не понимала что происходит. человек,которого я до сих пор люблю, умер....?
-он узнал о болезни, когда вы были ещё в отношениях и придумал свою измену, чтобы ты не узнала о болезни, он не хотел, чтобы ты видела, как он умирает...он любил тебя
- я тоже его очень любила и до сих пор люблю..- я начала захлёбываться, мы с миссис просто сидели и плакали в трубку.очень трудно терять людей. я очень люблю пэйтона и буду любить. с тех пор, я каждый день ходила на его могилу. каждый раз я плакала.
он снился мне каждую ночь....мне снилось наше прекрасное будущее, если бы его не забрала болезнь, все бы было по другому...
я люблю тебя, пэйтон мурмаер
я люблю тебя, т/и т/ф———————————————————————————
знаю, фанфик получился банальный, болезнь и все дела. но теперь он закончился, никакого хеппи епд...