«и правда куда я пойду?»
- утром я позвоню авани, и скажу что ты оставалась у меня. - парень повесил мою куртку.
- ей лучше не знать - авани бы возненавидела меня, ведь она очень любит этого парня.
- хорошо как скажешь. - парень улыбнулся и предложил мне принять душ,чтобы хоть как то согреться. я конечно не отказалась, пэйтон дал мне полотенце и свою футболку с шортами.
стоя под тёплыми струями воды, я думала. «может он не такой, как я думаю? заботливый, авани повезло с ним»
-ты все уже? - парень развернулся ко мне, сидя на диване. я села рядом
- спасибо, я как проснусь сразу уйду.
- да ну, я завтрак приготовлю) - он хотел чтобы я осталась, но это не правильно
- авани приготовишь) - парень закатил глаза, а я пошла в комнату, в которой мне уже постелил пэйтон. меня сразу склонило в сон.я проснулась, было около 11 часов. я вышла из комнаты и никого не заметила.
- пэйтон? - мне показалось что я одна тут, но спустившись вниз, я увидела пэйтона, который настраивал гитару и что то говорил себе под нос.
- ты играешь на гитаре? - я удивлено посмотрела на него
- доброе утро! - парень кинул гитару за диван, будто не хотел, чтобы я знала о ней
- я? да нет, просто валялась , решил достать. - парень заволновался, я решила ничего не спрашивать, просто переключилась на другое.
- я пойду переоденусь.
- постой, с меня завтрак, потом пойдёшь. - парень сразу убежал на кухню, а я за ним.
- вообще это я должна готовить, что бы хоть как отблагодарить.
- ну и ладно, не сомневайся, я хорошо готовлю)- пока пэйтон готовил завтрак, я ушла наверх.
я сидела в телефоне, как в комнату залетел пэйтон.
- авани пришла.
- что??? - я замешкалась.
- я спрячусь в шкаф.
- т/и, что за глупости, пошли ее встретим
- ты хочешь чтобы она скандал закатила? поверь, я знаю ее, она сразу не о том подумает. - я указала глазами на шкаф, парень был не против.
я залезла в шкаф, а пэйтон пошел открывать авани.
я сидела тихо, чтобы не привлечь внимания. внизу слышался голос авани, но я не смогла услышать о чем они разговаривали.*пов авани и пэйтон*
- я так переживаю за т/и, лучше позвоню ей. - девушка уплетала вафли, которые приготовил пэйтон, сказав, что приготовил для неё и только собирался ее пригласить.
парень замешкался*мой пов*
раздался звонок от авани. «ЧЕРТ», телефон был на звуке, я уверенна что снизу это было слышно. через пару секунд я слышала шаги, парень пытался остановить девушку, что то крича ей.
в фильмах любовницы прячутся в шкафах, поэтому авани сразу заглянула в него
- авани.... - я стояла среди вещей, с телефоном в руках
- и как ты мне это объяснишь?! - девушка обратилась к парню, пока тот разглядывал меня.
- т/и, я не думала что ты такая. на звонки мои не отвечаешь, за то развлекаешься с моим парнем.
- авани, все не так было.
- я не хочу тебя видеть и слышать! - она развернулась и выбежала из комнаты. конечно, я хотела побежать за ней, чтобы все объяснить, но пэйтон не дал мне этого сделать.
- пусть лучше одна побудет. - ту же минуту я собрала вещи и вышла из его дома
«как я могла додуматься спрятаться? это же правда было похоже на измену. надо ей сейчас же все объяснить.»