меня резко накинула грусть. я шла по ночному нью-йорку. освещённые улицы, все так красиво. нью-йорк не похож ни на один город, ни какой с ним не сравниться, я сама удивляюсь, как я могу тут жить....
-т/и? что ты тут делаешь?- я сидела на лавочке, как вдруг меня окрикнули. я обернулась.
- это ты что тут делаешь. - пэйтон посмотрел на меня и улыбнулся
- гуляю, ты видимо тоже. - парень сел рядом, я смотрела на закат, а он...на меня
- на мне что то нарисовано? почему так смотришь? - теперь я тоже смотрела на него, не отводя взгляд
- ты слишком милая. - усмехнулся и опустил голову
- ты сейчас серьезно? моя подруга, твоя девушка, между прочем. - парень покрутил головой
- знаю я,и ты сама знаешь, что....я...люблю ее. - мы встретились с парнем взглядом. «он что, пытался выдавить последнии слова? слишком не искренне он говорил.»
- береги авани,она лучшее, что случалось со мной. я не хочу чтобы ей разбили сердце.
- не разобью. ладно, я пойду, с авани встречусь)- парень усмехнулся и ушел. «мне кажется, или он врет, веет от него этим. не верю я ему.».спустя время я тоже ушла.- ав, я дома. - я захлопнула дверь. -авани? - девушки не было слышно. «может ушла куда то?» я набрала ей, но телефон был выключен. я уже хотела позвонить пэйтону, но, дверь в дом открылась
-т/и, я дома!
- я тут, не кричи, ты где была? - я подошла к девушке, почти в притык.
-я? с райли гуляла.
- что? ты разве не с пэйтоном была? - мои зрачки расширились, неужели он мне соврал
- нет, а что случилось? он тебе что то сказал? - девушка посмотрела на меня. «она не должна знать, он же сказал мне, что будет с авани»
- да нет. - я нервно усмехнулась. - просто ты обычно с ним гуляешь, вот и все.....
- а, ну ладно. я пойду, я так устала.
- да да, иди...- «ладно, я пойду с авани встречусь» это крутилось в голове. как он мог с ней встретится, если она с райли была? авани упомянула бы пэйтона и райли, если бы они гуляли, я уверенно. значит он не был с ней....я проводила какие то исследование. ну не верю я эту парню, вот и все.
через секунду я услышала, как авани легла в кровать. «может мне написать ему? да ладно, это отношения авани, пусть сама с ними разбирается»-пэйтон! мой милый! - девушка налетела на парня с объятиями, пока я допивала свой кофе.
- так рад тебя видеть, солнце) - парень кивнул мне, в знак приветствия, я в ответ. «да что со мной такое?! надо было взгляд отвести! я зла него! надо бы поговорить.»
авани встретила райли и они ушли в туалет. самое время. парень собирался уходить, как я встала перед ним
- что такое? - он вопросительно посмотрел на меня, было видно, что ему куда то надо
- почему ты мне соврал? ты не был с авани, с авани была райли, но не ты. - парень отвёл меня в сторону, что бы лишние уши не подслушали.
он прижал меня к стене.
- я не должен перед тобой отчитываться, т/и, захотел? соврал. мы с авани сами разберёмся, это наши отношения, не лезь в них. - парень прожег меня взглядом и слился в толпе. «может я и правда перегибаю, это не мои отношения. но авани моя подруга, я не хочу чтобы он сделал ей больно .»
- т/и? у нас сейчас экономика, пошли - райли взяла меня под руку и повела в кабинет.