11 глава

2.8K 51 1
                                    

-ладно, но у меня есть условие.
-что?ты серьезно? какое еще условие?
-на полном серьезе. ты должен помирить меня с авани
-до тебя так и не дошло. но ладно,хорошо, я попытаюсь. завтра приходи в 6 *адрес*, авани там будет тебя ждать.
-спасибо....- парень улыбнулся, мы немного поговорили и я проводила его.
«я не могу поверить.» я до сих пор в шоке,от всего что произошло,недолго думая я легла спать.




18.00. я сидела за столиком, к которому меня привёл официант, ждала авани
-т/и?....-к столику подошла авани. она была в чёрном длинном платье «к чему повод наряжаться?». я встала из за столика,разглядывая авани.
-прости меня,т/и. пэйтон мне все рассказал,ничего у вас не было. я виновата, что ты осталась у него. прости,за то, что я тебе наговорила. мне правда очень жаль. - я без слов обняла авани.девушка заплакала, а я вытирала с ее щёк слезы
- я понимаю,ты очень любишь пэйтона, я не держу обиду на тебя.давай лучше присядем и закажем что нибудь?- авани вытирала слёзы и шмыгала носом.
-да, конечно. - мы заказали по бокалу вина и салат. девушка начала мне многое рассказывать, как они помирились с пэйтоном и все до мелочей. почти весь наш разговор был о пэйтоне.


-какая неожиданная встреча!
-любимый) - пэйтон чмокнул авани в лоб и сел рядом.
-привет, пэйтон. - я допила вино и сложила руки у груди
-видели уже) - «нет,нет,зачем он это сказал»
-где виделись? - авани взяла руку пэйтона и посмотрела на меня. я взглядом сказала парню: «нет,не говори ей правду,иначе она нас разорвёт»
-да...мы в магазине встретились. - парень выдавил улыбку, а я кивнула. мы заказали ещё по бокалу вина, и пэйтон уже присоединился к нам. мы разговаривали, авани всем своим присутствием показывала, что пэйтон ее парень. брала его за руку, шептала на ухо, целовала в щеку,как будто меня и вовсе нет. мне не сдался ее парень, может не демонстрировать.
-думаю нам пора- перед этим, авани что то шепнула пэйтону,на что тот кивнул.
-я тоже пойду. - я взяла сумочку и встала, поправив платье.
-красивое...-парень посмотрел мне в глаза и улыбнулась. авани потянула его за руку и они встали. я обнялась с подругой на прощание и пошла своей дорогой.











рано утром на мой телефон пришло смс, так как он был на звуке, я сразу проснулась.
«мы можем встретится?»
«пэйтон,какого черта? 5 часов утра»
«я просто хочу тебя увидеть. я у твоего дома, выйди пожалуйста.»
«черт» - подумала я и побежала одевать кофту. я решила не переодеваться,так и выбежала в пижаме. «что со мной? я могла же просто проигнорировать его и лечь спать, ведь у него есть девушка. что я черт возьми творю?»
-т/и....- парень улыбнулся и оглядел тебя с ног до головы. я сложила руки на груди, тем самым закрыв пижаму кофтой
-так что ты хотел?
-я хотел увидеть тебя и....показать тебя одно место, мое самое любимое)- я приподняла бровь. признаюсь, мне было очень интересно. пэйтон показал мне рукой вперёд и мы пошли. я не понимала куда мы идём, мы просто разговаривали с парнем. он шутил, а мне было насколько смешно, что я вообще забыла о чем либо...
- вот мы и пришли....- я не верила своим глазам

полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя