-садись) - парень завёл машину и помог мне загрузить пакеты в багажник.
-ну, куда поедем?
-я так подумал...домой
-пэйтон, но ты же хотел посидеть где нибудь
-нет, лучше дома, тем более нам надо серьезно поговорить. - его тон стал грубым, мы тронулись.все дорогу мы молчали, я боялась ему что то сказал. в глазах парня был страх, а на лице серьёзность. ради интереса я посмотрела на заднее сидение, но папки там не было «странно»
-выходи...- я вышла из машины и мы зашли в дом. парень поставил пакеты и указал мне взглядом на диван. мы сели.
-я хотел с тобой серьезно поговорить. это будет больно, но ты должна это принять. просто будь спокойна, не кричи, не плачь и не бей меня. обещай мне выслушать до конца
-ладно...хорошо - конечно, я испугалась, что такого он мог мне сказать? чтобы я заплакала....
парень собрался с духом и начал
- такое бывает, когда люди надоедают друг другу...
-нет....не говори этого
-т/и, ты обещала меня выслушать. - я лишь кивнула, но мои глаза уже были полны слез, хотя он даже ничего такого не сказал
-ты прекрасная девушка, ты заслуживаешь лучшего, не меня явно. когда меня не было дома, а тоесть позавчера, я был у своей подруги...- по моей щеке покатила слеза. парень молчал несколько секунд, следя за моей реакцией. я опустила голову и закрыла лицо руками
-мы с ней переспали. я давно к тебе остыл, но не мог тебе об этом сказать.
-нет...нет...тоесть ты вчера воспользовался мной?! мы переспали, пэйтон! я верила тебе. - слёзы окончательно хлынули, я начала захлебываться, в собственных эмоциях, пока парень просто сверлил меня взглядом. в его глазах не было ни капли сожаления.
-прошу тебя, успокойся.
-как я могу быть спокойна!? парень, которого я люблю...изменил мне. чем она лучше меня? просто почему она....
- я не буду отвечать, я угас к тебе, прости, т/и. - парень вышел из дома...навсегда
я осталась наедине со своими мыслями. я была просто разбита. мы столько прожили с ним, а он так просто отказался от меня. его любовь длилась не долго...чем я хуже? почему он изменил мне?....я не могу в это поверить.