10 глава

2.9K 65 2
                                    

я вернулась домой.день выдался не лёгкий, поэтому я набрала себе ванну. все мысли ушли, пока лежала и расслаблялась, внизу я услышала звонок в дверь. «кого черт принёс». я выбежала,накинув на себя майку с шортами.
не посмотрев в глазок, я открыла дверь
-ты чего так поздно?
-т/и,я хотел поговорить...- пэйтон просто зашёл в дом. пока я стояла в ступоре
-это не может подождать до завтра? я очень устала.
-нет,т/и. я устал держать это в себе, меня это терзает. я должен поговорить с тобой об этом. - я указала парню на диван и сама села
- рассказывай.
-я люблю тебя, т/и, и ты тоже должна меня полюбить. -он это так быстро сказал, что я не успела переварить. пэйтон опустил глаза. я приоткрыла рот. после этих слов, я задумала об авани. «авани...она же так его любит? зачем он мне это говорит? чего он пытается добиться? моего взаимного признания?этого не будет.»
-ты....что ты вообще несёшь? авани твоя девушка.
-недодевушка, она...я незнаю как описать, я не люблю ее.
-зато она любит тебя...
-а я тебя. - парень хотел взять мою руку, но я ее откинула.
-нет, пэйтон, уходи.
-т/и, давай поговорим, я не хочу портить наши отношения
-я сказала уходи. - я не кричала, не злилась, просто думала.о чем? да обо всем.
-хорошо. я тебя понял. - парень встал с дивана, мы встретились взглядом. -если захочешь поговорить, звони. - мы по прежнему смотрели друг на друга. парень отвёл взгляд, оделся и ушел.
«этого не может быть. как...как....авани...я не верю. а если он ее бросит...и скажет что любит меня...она же меня возненавидит. хотя и так уже.»
«мне надо поговорить с пэйтоном. сказать, что он не может так поступить с ней. какая к черту любовь? мы с ним толком не знакомы,он ничего обо не знает, о какой любви вообще может идти речь? я даже себя полюбить не могу, а тут...парня»







01.25. я взяла телефон в руки и набрала пэйтона. я уверенна,он не спал. послышались длинные гудки, через пару секунд я услышала его сонный голос....
-т/и?
- приходи, пожалуйста, нам надо поговорить
-сейчас буду. - парень сбросил. я спустилась вниз и поставила греть чайник. «будем говорить,как будто ничего и не было.»
стук в дверь. я открыла. без приглашения в дом, пэйтон зашёл и сел за стол. я поставила два стакана и села напротив
-послушай, авани...ты не должен с ней так поступать
-поступать как? я не люблю ее, я не могу быть с человеком насильно. она мне не интересна, ни как девушка,ни как подруга.ты думаешь все так просто? я долго думал над этим, и понял, не за тем человеком я бегаю. не за авани надо...
я не обращал на тебя внимания,до момента твоей ночевки у меня. когда авани увидела нас,я был даже рад, я думал что она сразу бросит меня,но она вцепилась всем.
-давай сделаем вид, что того разговора не было...
-ты ведёшь себя как ребёнок. я влюблен в тебя, но ты этого не признаешь. авани больше не твоя подруга, она тебе столько наговорила, а ты пытаешься ее вернуть? т/и, я хочу чтобы ты была счастлива. ты беспокоишься о ее счастье, но сама то не хочешь этого?не хочешь быть счастливой? просто любить и быть любимой? авани тебе не подруга и ты сама это знаешь. - повисла тишина. парень выговорился и пытался отдышаться. я думала, что сказать дальше. «он прав, но так все быстро?как он может любить меня? он даже вид не подавал»
- я просто хочу узнать поближе тебя.

полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя