я постучалась, дверь открылась через несколько секунд
-приходи, т/и) - парень отошёл в строну и повесил мою куртку. мы сели на диван, пэйтон предложил несколько фильмов, мы выбрали один,он был какой то романтичный.
-тебе нравится? - я заметила что парень постоянно смотрел по сторонам, в его глазах было....волнение? я так и не поняла
-да, просто....давай смотреть) - парень сел поудобнее, точнее пододвинулся ко мне. фильм застыл на самом интересном моменте, но мне было не до него, я просто летала в своих мыслях. о чем же я думала? об авани....она очень хорошая и не заслуживает этого. они с пэйтоном хорошая пара, как он этого не понимает?
- о чем думаешь? - мои мысли перебил парень, который тоже уже давно отвлёкся от фильма
-да так, о мелочах.
-значит эти мелочи очень важны, раз прошла уже половила фильма, а ты посмотрела только пару минут от начала. поделишься? - парень сел лицом ко мне, его глаза ждали моего ответа.
-это правда не важно, не хочу портить вечер) - я улыбнулась, чтобы он понял, что все нормально. мы пару минут просто смотрели друг на друга, а потом я перевела взгляд на фильм-хороший фильм, мне понравился - парень усмехнулся, ведь я его толком не смотрела
-да, мне тоже) - теперь посмеялась я
- я думаю мне пора, стемнело уже. - я выключила телевизор и немного привстала
-не уходи, посиди ещё немного, потом я тебя провожу. - «мне не послышалось? он хочет чтобы я осталась....»
-хорошо)
около часа мы просто разговаривали. он рассказывал о своём детстве, а я внимательно слушала. «ему книги надо писать, о своём детстве....» его слова завораживали меня, мне хотелось его слушать и слушать, больше мне ничего и не надо.
- вот так вот все и закончилось) - мы посмеялись
-не могу поверить, что ты ей ответил так. - пока я смеялась, парень просто смотрел на меня
-пэйтон, что то не так?
-я хочу чтобы ты меня полюбила.
-пэйтон....- парень опустил взгляд
-ты много для меня значишь, я хочу все закончить с авани и начать....с тобой . - он сделал довольно долгую паузу,это время мы просто смотрели друг на друга
-я хочу, чтобы дала мне шанс. знаю, звучит глупо, но ты не испытываешь ко мне ничего, я хочу это исправить.
-я...хочу тебе сказать. я думаю о тебе постоянно, я постоянно хочу быть с тобой, мне хорошо когда ты рядом. я незнаю что это, мне правда нравится, когда ты рядом. - парень улыбнулся во все 32 зуба и взял меня за руку. «он мне нравится....нравится.»
-я думаю у нас может что то получится) - я дала ему надежду, потому что он ждал этого. хотя, я тоже ждала, я даже рада, что наконец рассказала ему о своих «чувствах», если это можно так назвать
-т/и, я очень, очень рад))- мы смотрели друг на друга, как будто мы пара безумно влюблённых людей. его волосы падали ему на лицо,а я их аккуратно убирала, пока он разглядывал мое лицо и держал меня за руку.
между нами пролетела некая искра. пэйтон двигался ко мне все ближе и ближе. он...поцеловал меня. этот поцелуй был заполнен нежностью, а потом это переросло во что то большее....
парень подхватил меня на руки, не переставая целовать, я обхватила его торс ногами. я не знаю куда он меня нёс, но через минут он положил меня на кровать и надвис. я была не готова к этому. поэтому я дала пэйтону это понять. он целовал меня не переставая, пока я сквозь поцелуи улыбалась.
-вы....что вы делаете?....