4 глава

3.5K 74 0
                                    

утром мы вместе собрались в школу, я дала авани пару своих вещей, ведь все ее вещи были в туши, после вчерашнего.
-т/и, я тебе так благодарна... -авани зашла ко мне в комнату, пока я переодевалась. обычно мы можем смотреть на друг друга хоть голыми, но в этот раз я прикрылась майкой.
- я надеюсь вы поговорите, и все будет хорошо.- девушка подбежала и чмокнула меня в щеку, затем скрылась за дверью. я спокойно переоделась и мы вышли из дома.






я стояла возле кабинета и наблюдала за авани. она все не решалась подойти, а я ее мысленно поддерживала. пэйтон вышел из кабинета, авани его поймала. девушка что то говорила парню, можно сказать кричала на него. парень лишь просто разглядывал ее лицо. спустя время пэйтон что то сказал, авани расплылась в улыбке и обняла его. я стояла и улыбалась, смотря на них. «хоть он мне и не нравится, но авани явно с ним счастлива.» резко я встретилась взглядом с пэйтоном, быстро отвела его и зашла в класс.






- ну рассказывай) - я уставилась на девушку, ждав ее рассказа.
- я начала ему говорить, то что мне обидно, он проводит время с какими то девушками, а я для него как игрушка. ну вообщем ты поняла - девушка набрала воздуха и продолжила - он сказал что очень любит меня и кроме меня ему никто не нужен...- девушка расплылась в улыбке.
- я счастлива за вас) - мы с авани обнялись и она подсела ко мне, удивительно, но не к пэйтону.




уроки закончились, пэйтон пригласил авани к себе, конечно авани предложила мне, но я отказалась. я шла в парке, решила прогуляться после школы. куда я не гляну,везде сидят парочки и сосуться. «поебитесь тут ещё, во весело будет». через час я была дома. кинув свои вещи, приняв ванну я легла спать. лишь поздней ночью я услышала шаги авани. «явилась»






я проснулась от шума внизу. кто то смеялся и громко разговаривал, я слышала авани и какого то парня. неохотно встав, я поплелась вниз,терев глаза.
- доброе утро, соня. - я открыла глаза, авани наливала кофе...пэйтону.
- что он тут делает? - я села напротив парня, авани начала протягивать кружку парню, но я ее выхватила
- спасибо авани, люблю тебя. - парень усмехнулся,а авани сделала ещё 2 кофе. они о чем то разговаривали, пока я пыталась проснуться.
- ты чего молчишь? - парень поставил кружку на стол и обратился ко мне.
- а что мне говорить, с девушкой свой беседуй.
-т/и ну не так же грубо -я закатила глаза, девушка пригрозила мне пальцем, как маленькому ребёнку.
весь следующий день я просидела дома, ждав авани с прогулки. угадайте с кем? конечно же с пэйтоном.
- т/и, я пришла!! - девушка снимала свои огромные каблуки, параллельно закрывая дверь.
- как ты вообще стоит на таких каблуках?- я допивала свой сок
- да незнаю, само как то, пэйтону такие нравятся. - девушка улыбнулась и плюхнулась ко мне на диван.
- конечно, пэйтону такие нравятся. - я начала передразнивать авани, а она смеялась
- он хороший,вот увидишь. - девушка мечтательно посмотрела в потолок. я не стала ей ничего говорить, потому что, мне казалось что это не так...

полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя