19 глава

2.2K 43 2
                                    

прошло 4 месяца
я более менее пришла в себя и снова принялась за учебу, ведь в тот период расставания, я вообще все забросила. пэйтон не появлялся в школе, я спрашивала у учителей, кто то говорит что просто не ходит, а кто то что вовсе уехал из города. я забыла о нем, и теперь меня это не волнует.
-т/и! привет) - райли подбежала ко мне сзади и обняла.
райли как не кто другой поддерживала меня, после расставания с пэйтоном. она постоянно ночевала у меня и пыталась как то развеселить, пока я убивалась из за этого
-пошли) - мы зашли в класс и сели за парту. уроки пролетели быстро
-райли, не хочешь сегодня у меня переночевать? я хотела с тобой поговорить и посоветоваться....
-конечно, я с радостью, часов в 7 буду у тебя) - девушка поцеловала меня в щеку и убежала.







я открыла дверь, райли протянула две бутылки вина
-заходи) - мне сейчас очень хотелось выпить. поэтому как только райли зашла, я сразу налила нам алкоголь
-рассказывай, т/и
-вообщем, я долго думала и приняла решение, что хочу переехать. этот город связывает меня с пэйтоном, как бы я себя не обманывала, но я не могу его забыть.
-оу...- девушка явно была расстроена. она выпила бокал залпом и зажмурилась.
-я долго думала как ты на это отреагируешь, ведь мы сблизились.
-т/и, я очень тебя ценю, если ты считаешь правильным уехать, то уезжай. это твоя жизнь, в другом городе все будет по другому. может ты встретишь там свою любовь - райли взяла меня за руку. а мне стало неприятно после последних слов, ведь я ещё не забыла его....
- все таки мне лучше уехать, но мы будем созваниваться и рассказывать друг другу все!! - девушка посмеялась.
весь вечер мы пили и разговаривали,даже успели сбегать в магазин и взять ещё по бутылки. я хотела этот вечер провести незабываемо, потому что это наш последний вечер...
-я так и не спросила, когда ты уезжаешь?
- то есть тебе не интересует куда? - я посмеялась
-нет, лучше скажи, когда уезжаешь
-завтра....извини, я сказала тебе в последний момент
-все нормально,т/и, я рада, надеюсь ты там будешь счастлива) - райли обняла меня, а я заплакала
все таки больно терять дорогого человека. кто знает, может мы с райли больше никогда не увидимся...




———————————————————————————
следующая глава последняя...не будет хеппи энд😃😃😃😃😃

полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя