2 глава

6.3K 211 13
                                    

—1 сентября—
Я спокойно спала никого не трогала,но вдруг я почувствовала что на меня льётся вода. Угадайте кто её на меня лил? Конечно же, это мой любимый опекун!
-РИМУС!КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!?-проорала я на весь дом и вскочила с кровати,кинула в Римуса подушку.
-Ну а я виноват что ты не хотела просыпаться, это были крайние меры.
Я закатила глаза и хотела уйти,но Римус продолжил говорить.
-Ты очень похожа на своего отца....он также долго спал и обычно мы его так поливали,потом он всё утро ходил обиженный..-для Римуса это была больная тема так же как и для меня. Я подошла и обняла его. Такие разговоры происходили постоянно и каждый раз я подходила и обнимала его,и мы могли стоять так весь вечер.
Так ну не будем о грустном. После этого я пошла умываться и есть. Римус готовит прекрасно и я всегда с удовольствием ем его еду. Я тоже довольно не плохо готовлю,когда Римус приходил после полнолуния я ему всегда готовила блинчики с шоколадным сиропом и горячий шоколад.
Мы вместе позавтракали и отправились на платформу 9¾.
-Ариадна!Ты готова?
-Да,почти.А ты случайно не видел мою метлу?
-Ты когда-нибудь начнёшь следить за своими вещами?
-Римууус ну не начинай!Мы вообще то опаздываем!
-Ладно,я её уже забрал
-Спасибо-сказала я ему. Знали бы вы как мы ругались насчёт этой метлы. Я тогда была на 3 курсе и  я увидела в фотоальбоме как мой отец и мать летят на метле,я тогда загорелась желанием приобрести себе тоже метлу.Но Римус был против говорил что это опасно и что я могу разбиться.Но на свой 14  день рождения я получила еёи была счастлива.Но при этом Римус взял обещание что я не вступлю в грифиндорскую команду по квиддичу.И я сдержала обещание.
—На платформе 9¾—
Мы опаздывали на поезд.Вообщем то не удивительно.В поезде мы разошлись по разным вагонам.Я пошла к своей подруге Клариссе Мелитон.Мы дружим с ней с 1 курса. Она полукровка как и я. За всё время сколько я её знаю она была очень дружелюбной и милой, не то что я стерва и чсвешница.Мы с ней две противополжности, но при этом мы сразу нашли общий язык.
Я нигде не могла её найти,тут в меня кто то влетел.
-Ариииии!
-Клариии!
-Я скучала!
-Я тоже.Ты нашла свободное купе?
-Нашла, но оно не много занято..
-Всмысле?
-Там сидят близнецы Уизли,Оливер Вуд и Ли Джордан.А как я тебе уже писала мы очень хорошо начали общаться с Ли и я надеюсь что у нас что-то получится...
-Я не буду с ними сидеть! Особенно с Вудом!
-Ну Арииии ради меня!Я прошу первый и последний раз! Пожалуйста!-умоляла меня Клар.Оливер Вуд капитан грифиндорской команды и тот человек по которому я схожу с ума.Он мне нравится со 2 курса.
-Ну ладно...
-Урааа!
-Только при одном условии...
-При каком?
-Ты ничего лишнего не будешь говорить про меня
-Я вообще-то и не собиралась
-Ага, конечно, не собиралась она
-Клар ну тебя ещё долго ждать?-выглянув из купе спросл Ли
-Я уже бегу
Хоть у кого то всё хорошо. Теперь меня ждет увлекательная поездка до Хогвартса.
Я зашла в купе и увидела что свободное место осталось только около Вуда.Супер! Лучше я пошла бы в купе с Люпином.
-Привет-поздаровались дружно близнецы
-Если я не ошибаюсь Ариадна Блэк?- спросил кто-то из близнецов.Я их ещё не различаю.Они просто одинаковые.
-Да-сказала я и сев рядом с Вудом
-А мы....
-Я знаю кто вы-сказала я  и это у них вызвало удивление
-Откуда?
-Во первых мы с вами учимя на одном курсе,во вторых вы  главные  шутники Хогвартса,а в третьих вы захонщики грифиндорской команды
-Я даже о нас столько не знал-сказал близнец.Весь вагон залился смехом
-Я не удивлюсь если ты знаешь кто я?-спросил Вуд.Этот вопрос меня удивил.Как же я не буду знать о самом Оливере Вуде.
-Ты капитан грифиндорской команды по квиддичу и ученик 6 курса.(да я пошла против канона)-сказала я
-Ари у нас знает всё про грифиндорскую команду,она ярая фанатка квиддича.Не одной игры не пропустила-улыбаясь сказала Клар
Спасибо блин подруга называется!Попросила же!
- Я удивлен, не думал что ты увлекаешься квиддичем-сказал Вуд
-Она не только этим увлекается.....-сказала Клар,но она увидела мой взгляд и замолчала.
—Прошёл 1 час—
Оказывается с ними не так плохо.Близнецы постоянно шутили,Оливер говорил о квиддиче мне было приятно его слушать.
Но вдруг поезд остановился и потух свет.Стало очень холодно.
-Что произошло?-спросила Кларисса.Фред выглянул в коридор.Да за это время я научилась их различать
-Никого нет-ответил он и сел обратно.Мне стало очень холодно и грустно.Оливер заметил это и отдал свою толстовку.
-Спасибо-прошептала я и он приобнял меня за плечи.
Прошло буквально пару минут загорелся свет.В купе сразу заскочил Римус.
-Ариадна,можно тебя на минуточку
-Да,иду
Мы вышли в коридор.
-С тобой все в порялке?
-Как видишь жива
-Очень смешно,я вообще то переживал
-А что произошло?
-В поезде были дементоры
-Что они тут делали?
-Искали...
-Кого?
-Я не хотел говорить....
-Римум!Не тени пожалуйста!
-Вообщем они искали Сириуса Блэка
-Всмысле?!?Он же в Азкабане?!?
-Он сбежал от туда и пытается найти Гарри Поттера
-И что теперь будет?
-Всё будет как раньше,не переживай я рядо-и он приобнял меня
-Я и не переживала-сказала я прижимаясь к ниму ещё ближе
-Ладно тебе пора к твоим новым друзьям
-Ага-я почти зашла в вагон
-А скоро мне твоих детей ждать
-Римус!
-А что круто звучит Ариадна Вуд
-Римус!
-Всё ухожу ухожу-сказал он и скрылся в купе
-А кто это был-спросил Вуд
-А это новый учитель по ЗОТИ и по совместительству мой опекун-я не хотела чтоб они знали больше подробностей моей жизни

Блэк Это КлеймоМесто, где живут истории. Откройте их для себя