9 часть

3K 132 1
                                    

—Октябрь—
С каждым днём становится все сложнее и сложнее. Уроки заваливают так что я не успею сходить посмотреть на тренировки.Но по рассказам Оливера всё устаканилось, ну кроме Джонс.
С Вудом мы стали меньше видиться то хоть  на тренировке или после неё,а теперь когда едим и модем вместе сидеть делать домашку. Тот разговор он больше не поднимал.
В первую неделю октября мы все вместе ходили в Хогсмид.А на следующей неделе было полнолуние.Как сказал Римус оно прошло очень плохо ему даже зелье не помогло.Он было не привротился в первый день.Всю эту неделю после уроков я проводила у него.Конечно,он меня уверял что у него всё хорошо и не надо к нему ходить,но я то видела как ему плохо было.Мы даже несколько раз ругались насчёт этого.Римус сказал что я очень похожа на своего отца,всегда после полнолуния они заваливали его килограммами шоколада и носились с ним как с маленьким ребенком его это ужасно бесило.Ещё он сказал что надо было это ценить потому что это больше никогда не повторится:Сириус а Азкабане,Джеймс и Питер мёртвы.
На последней неделя октября у нас начились недельные каникулы . Наконец-то!Я подтяну всю домашку.И проведу эти каникулы с друзьями.Ещё у меня в последний день каникул, то есть 1 ноября день рождения.Я сильно не распространялась о этом,но думаю Кларисса за месяц всех оповестила. Я не хочу его отмечать.Смысл?Я не считаю этот день праздником.Можно сказать в этот день погибли те кто мне были дороги.Отец сел в Азкабан,а мать сошла с ума в этот день.Лили и Джеймс по совместительству моя крёстная и крёстный умерли с 31 на 1.И Питер 1 ноября. А 31 октября мы идём в Хогсмид,а вечером я хотела бы побыть с Римусом.Он сказал что проведи этот день с друзьями,ну я когда нибудь его слушала.
—Каникулы—
Каникулы проходят нормально.Я занимаюсь всеми долгами,навещаю Римусы и бываю на тренировках,а после них летаю с Вудом.Вечером мы собираемся вмести в гостиной.
—31 октября—
Я не спала пол ночи поэтому я проснулась никакая.Я оделась,умылась и спустилась вниз вместе с Клар и Алисией там нас ждали Близнецы,Ли и Вуд.
Ли подошёл и поцеловал Клар,а Фред Алисию.
-Может вы потом закончите?Мы на завтрак опаздываем-сказала я
-Ты просто завидуешь-сказал Джордж
-Нет, просто...
-Просто ты хочешь также-сказал ухмыляясь Фред-Вуд это тебе намёк
-Что?Какой намёк?-притворяется что не слышал
-Не притворялся что не слышал-сказал Джордж
-Я и не притворяюсь
-Ну да,ну да-сказал Фред
Мы спокойно позавтракали и отправились в Хогсмид.Слава богу Вуд смилился и перенёс тренировку на вечер.Ну как смилилился я уговорила.Мы много разговаривали,смеялись, заходили в Три метлы,в Сладкое Королевство я накупила много шоколада все удивились когда я столько брала,в Зонко и много куда ещё.К обеду мы вернулись в школу.Пообедали вместе и я отправилась к Римусу,а Близнецы и Вуд на тренировку,Клар и Ли решили побыть в двоём.После ужины мы договорились собраться вместе в гостиной.
Я зашла в комнату к Римусу и увидела его и Гарри.
-Привет-сказала я
-Привет-ответили Гарри и Римус
-Ты же должен быть на тренировке?-сказал я ложа весь шоколад Римусу на стол
-Зачем так много?-спросил Римус
-Это за место спасибо?-спросила я
-Спасибо,но я купил себе
-Я знаю сколько ты купил.Гарри?
-А я сказал что приболел
-И он тебя просто так отпустил?
-Нет
-Что ты должен сделать?
-Я ничего.
-Скажи что ты ему сказал?
-По наставлению близнецов
-Это плохо если по их наставлению-сказал Римус
-Я сказал что приболел и если он меня не отпустит придёшь ты, и он получит за то что не отпустил больного человека
-Гарри Поттер...-сказала я
-Я слишком молод что умирать
-Да не буду я тебя убивать,я думаю кроме меня тебя хотят убить 10 человек точно
-Успокоила
-Я же тебе говорила не слушай их.Подошёл бы ко мне я бы отправила тебя у Оливера
-Сколько я помню Оливера он никогда не кого не отпускал,а тем более переносил тренировку.Слушай может ты начнёшь с ним встречаться тогда он вообще будет иногда тренировки отменять.Вот рай будет!-смеясь сказал Гарри и получил подзатыльник от меня ,а Римус упал со стула так он смеялся.Я первый раз вижу что он так смеётся и в его глазах радость нет ни грусти,ни тоски.
-Ари может ты поговоришь с Вудом  и он начнёт делать домашку?-спросил когда вставал с пола.Я тоже начала улыбаться.Я хочу чтоб он был таким всегда.
-Я думаю вряд ли это поможет такое только квиддич может просить.Он ему заместо девушки-сказала я и мы начали смеяться сильнее
-Почему как квиддич он любит ещё и тебя-сказал Гарри
-Что?-спросила я перестая смеяться
-Ой не притворяйся дурочкой как будто ты не знала?-сказал Гарри
-Нет знала, но не знала что настолько?-сказала я 
Мы пропустили ужин.Как только ужин закончился Римус нас хотел проводить до гостиной.Как только мы подходили к гостиной мы увидели толпу.Я увидела рыжие головы и подошла к ним.
-Что случилось?-спросила я и увидела подранную когтями картину
-Незнаем-сказал Фред
Тут пришёл Дамблдор и нашёл Полную даму.
-Дорогая дама,кто это сделал?-спросил Дамблдор
-Это...Сириус Блэк-сказала она и сразу начался шум.Я почувствовала что кто то взял меня за руку.Это был Вуд
-Спокойно,всё будет хорошо-сказал он
-Где Гарри?
-Гарри в безопасности-сказал он и я нашла его рядом с его курсом.Я посмотрела на Римуса он сказал взглядом что всё будет хорошо.
Оливер потащил меня за руку я не понимала куда он меня ведёт.
-Куда мы?
-В Большой зал.Так Дамблдор приказал
Мы пришли в Большой зал там были все факультеты.На полу лежали спальники.Мы легли в них, рядом со мной лежал Вуд.Недалеко лежал Гарри, и я могла видеть и не переживать.
-Ари-позвал меня Вуд
-Ммм?
-Я рядом
-Я знаю
-Может ты попробуешь уснуть?
-Я боюсь вдруг он тут
-Не переживай если б он был тут его бы уже нашли,если что я рядом,спи-сказал Вуд и поцеловал меня в лоб.
-Ладно-сказала я и взяла его за руку

Блэк Это КлеймоМесто, где живут истории. Откройте их для себя