—Свадьба—
После церемонии нас подходили и все поздравляли. И фоткались мы со всеми. Народу так много было. Даже Виктор приехал. Он приехал со своей лучшей подругой- Ава Моррис. Он много про неё рассказывал. Я и подумала почему бы с ней не познакомиться. Она всё равно в Лондон с Крамом приехала. Ава сказала что с удовольствием осталась бы тут жить если б не её работа там. Я заметила что они хорошо общались там с Тео,Блейзом,Дафной и Асторией. И вроде как они договорились погулять с Блейзом. Запал на неё мальчик.Девчонки просто со слезами на глазах меня поздравляли. А как Лиса рыдала это вообще. Её Кинсгли ели успокоил. Мама тоже рыдала,но она уже успокоилась к тому моменту как подходить к нам. Нимфадора по секрету сказала что у Римуса тоже слеза потекла. А как меня бабушка Невилла поздравляла тут даже я заплакала. После того как нас все поздравили, мы отправились в шатер с едой. Там было много столом. Конечно же мы всех рассадили. И нас стоял в самом конце шатра. Рядом с ним стоял президиум с цветами. Они вообще везде были. На каждом столе и ещё много свечей. Сидели мы вместе с Робертом и Клэр. Ещё посадили Ли и Лили чтоб те не скучали без своих вторых половинок. Рядом сидели наши родители с мистером и миссис Уизли,Римусом, Нимфадорой,Андромедой,Мама Денниса и Колина, отец Полумны и Тедом. По другую сторону сидели все наши, Невилл,братья Криви,Полумна,это был самый большой стол. Рядом с ними Тео,Блейз,сестры Гринграсс,Крам с Авой. Рядом стоял стол за которым сидели все преподаватели,мисс Фигг, Амелия Боунс,бабушка Невилла и Грюм. Остальной Орден сидел за отдельным столом. Вроде все.
За столами было очень много еды. Прям очень. И было вкусная очень. С поворами не прогадали. Патрик постоянно крутил разную музыку пока мы ели. Ещё выступали с тостами пару человек. Мои родители,Лиса, Фред и Джордж, Макгонагалл и бабушка Невилла. Она вообще за любой движ. Кстати,Оливер отца своего приглашал тот не пришёл. Он сказал что очень занят. А после мне Тео с Забини рассказали что видели его отца с какой-то бабой в центре. Оливер расстроился из-за этого. На свадьбе сильно грустить некогда было поэтому быстро отошёл. После того как все поели у нас был первый танец. Ой волновалась я сильно перед ним. Даже споткнулась во время танца,но Оливер поймал и мы сделали вид что так и должно быть. Надо было видеть лицо Лисы когда я оступаюсь. Я даже услышала её "Ой". После начались танцы,ну и было пару конкурсов. Уже были все пьяные поэтому было весело. Хотя кто и не выпивал им было весело. Например Дамблдор с Макгонагалл отжигали лучше нашего. А бабушка Невилла с миссис Фигг это надо было просто видеть. Мы уже успели со всеми пообщаться. Ну и выпить. Я пью мало и Оливер немного. А вот наша слизеринская четвёрка уже готова и со всеми ладит. Они прям очень хорошо начали общаться с семейством Уизли. А они не сильно то и против.
Ещё во время танцев попадались медики я сначала танцевала с отцом,потом с Римусом. А Оливер сначала с Лисой,а потом с мамой. Она так хотела с ним потанцевать что все уши мне прожужжала,а я сказала Оливеру чтоб пригласил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блэк Это Клеймо
Фанфик‼️ ЗАКОНЧЕНО ‼️ Я Ариадна Блэк. Много обещающе звучит. Правда? Я учусь на Гриффиндоре как и мой отец,да и мать. С 5 курса в моей жизни начало происходить много событий. И плохих и хороших. Я хочу немного рассказать о них. Приятного чтения^_^